Любовь. Письма.

Прошедшее мероприятие

Любовь. Письма.

Любовь. Письма.

Театр им. А.С. Пушкина, Москва

24 мая 2014  05 июня 2014 
08 июня 2014  18 сентября 2014 
07 октября 2014  14 октября 2014 
06 ноября 2014  22 ноября 2014 
10 декабря 2014  20 декабря 2014 
09 января 2015  18 января 2015 
15 марта 2015  24 марта 2015 

Спектакль Юлии Меньшовой по мотивам пьесы "Любовные письма" американского драматурга Альберта Гурнея. Альберт Гурней, известный и очень талантливый  драматург и сценарист, пользуется большой популярностью на родине, его пьесы берут театральные премии и входят в престижную антологию. Произведения Гурнея отличаются неординарностью, парадоксальностью и поразительным разнообразием сюжета и литературного оформления. Некоторые его работы знакомы и российскому зрителю, а «Любовные письма» десять лет назад ставили в «Табакерке». Эту пьесу в переводе Серегя Волынца теперь можно посмотреть и в театре имени Пушкина.

Спектакль «Любовь. Письма» практически стал семейным предприятием семьи Меньшовы – Алентова. Два года назад в театре имени Пушкина Юлия Меньшова, известная актриса и телеведущая, впервые попробовала себя в роли режиссера – постановщика, а ее родители сыграли главных и единственных героев пьесы о любви в письменной форме. Спектакль в театре имени Пушкина отличается от других постановок главным образом тем, что герои не сидят за столом и не зачитывают письма, они играют и свободно интерпретируют оригинальный текст. Практически невозможно оторваться от великолепной игры всеми любимых и истинно Народных артистов России Веры Алентовой в роли Мелиссы и Владимира Меньшова в роли Энди. Декорациями необычной истории любви стали белые стулья, по одному на героя, шкаф – головоломка, бережно  хранящий кусочки судеб двух таких разных людей, погруженных в воспоминания. На заднем плане разъезжаются стены, символически отдаляя Мелиссу и Энди все дальше друг от друга, от того единственного, что их объединяет, от любви. Письма практически и были настоящей жизнью персонажей, респектабельного Энди в деловом костюме и революционерки Мелиссы в костюмах всевозможных, заляпанных краской и несбывшимися надеждами. Трагизм этой истории состоит в том, что не только Энди с Мелиссой, старавшиеся активно действовать  и взять от жизни все, упустили самое главное, это также и реальная проблема  всех последних поколений. Как и герои пьесы, мы раскладываем вещи по полкам, пакуем чемоданы и спешим по делам, забывая об истинном предназначении человеческой жизни – быть счастливым и делать счастливыми других, обрести душевное спокойствие. 

Оставьте свой отзыв или комментарий



Ваше имя:

Все права защищены