Ночь пожирателей рекламы

Прошедшее мероприятие

Ночь пожирателей рекламы - 2014

Ночь пожирателей рекламы - 2014

Крокус Сити Холл, Москва

18 апреля 2014 

Тридцать три года подряд «Ночь пожирателей рекламы» триумфально шествует по миру, покорив 50 стран. Более двадцати лет назад к числу посвященных присоединились и российские зрители. Сегодня этот ставший уже культовым проект охватывает сорок городов России. За это время у первых зрителей шоу уже выросли дети, и старые друзья «Ночи» приходят целыми семьями.

Шоу, получившее название «Ночь пожирателей рекламы», давно завоевало всемирное признание. Это беспрецедентное, самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп, что зафиксировано в Книге рекордов Гиннеса. Мсье Жан Мари Бурсико, единоличный владелец уникальной «Синематеки», получает каждый год более 25000 роликов от рекламистов всего мира. Он лично отбирает 400 роликов из коллекции, которые и составляют программу шоу в течение одного календарного года.

Российская «Ночь пожирателей рекламы» особенно любима маэстро Бурсико: она не только демонстрирует ролики из «Синематеки», но и превращает в праздник рекламы всю территорию шоу, включая и сцену, и фойе, и даже вход в здание. Буквально на каждом шагу зрителей ждут сюрпризы от партнеров «Ночи»: живая музыка, бармен-шоу, многочисленные креативные фотосессии и др.

В России благодаря продюсерам проекта родилась церемония AdAwards, которая проходит уже более пяти лет. Перед началом показа основной программы звезды кино, рекламы, спорта, приглашенные на «Ночь», выбирают лучший ролик из тех, которые набрали наибольшее число зрительских симпатий в прошлом сезоне. Интересно, что шумный отклик зала и выбор звезд, как правило, совпадают.

Неслучайно именно в Москве в этом году состоится мировая премьера «Ночи пожирателей рекламы»! В первые годы в нашей стране мероприятие посещали преимущественно профессионалы, а просто просвещенная публика относилась к рекламе осторожно. Но качественная реклама, а именно такую и коллекционирует Жан Мари Бурсико, - это, по сути, короткометражные видеофильмы, которые можно смотреть как произведения искусства и наслаждаться неожиданными решениями, красотой идей и оригинальностью их воплощения. В этом ракурсе «Ночь пожирателей рекламы» можно смело рассматривать как кинофестиваль. Аудитория постоянно расширяется, в зале рядом сидят представители банковской сферы, программисты и бухгалтера, строители и маркетологи, рекламисты и врачи, много студентов. Неслучайно специальную программу «Ночи» показывают в последние годы и зрителям российского кинофестиваля «Кинотавр».

Уже второй год в Москве шоу «Ночь пожирателей рекламы» собирает «Крокус Сити Холл» - это около 6 тысяч зрителей, которые пришли смотреть рекламу. Содержание новой программы до последнего момента Жан Мари Бурсико держит в секрете. Но, анализируя пристрастия маэстро по программам прошлых лет, можно смело сказать, что всегда мощно представлена реклама автомобилей, страховых компаний, элитных брендов парфюмерии, обязательно присутствует тема юмор и эротика в рекламе. Не бывает оставлена без внимания и социальная реклама. Публика обязательно знакомится с роликами из самых экзотических стран, также в программу включают хотя бы одну «винтажную жемчужину».

Оставьте свой отзыв или комментарий



Ваше имя:

Все права защищены