Black Label Society

Прошедшее мероприятие

BLACK LABEL SOCIETY

BLACK LABEL SOCIETY

Клуб Milk Moscow, Москва

19 мая 2012 

BLACK LABEL SOCIETY

Метал с сердцем!

Воплощение брутальности - уникальный проект Закка Уайлда, бывшего лид-гитариста Оззи Осборна. Группа 'Black Label Society' приедет в Москву, чтобы взрывными эмоциями окунуть искушенную московскую публику в настоящий хэви-метал. Такое невозможно пропустить! Эмоциональная буря гарантирована каждому пришедшему на концерт. Приходи, чтобы насладиться бескомпромиссным, нефильтрованным и безудержным рок-н-роллом от 'Black Label Society'.

В 1992 году после концертного тура в честь альбома 'No More Tears' Оззи Осборн временно ушел со сцены, что привело к созданию Закком его собственной группы 'Pride & Glory', музыка которой сочетала в себе мощь блюзового южного рока с хэви-металом. В 1994 году Оззи решил вернуться и принялся к записи альбома 'Ozzmosis', а Закк записал собственный акустический альбом 'Book of Shadows'. После довольно скромного коммерческого успеха 'Book Of Shadows', в 1998 году, Закк вместе с барабанщиком Филипом Ондихом создают группу 'Black Label Society' и записывают дебютный альбом 'Sonic Brew'. Ник Катанез стал ритм-гитаристом Закка еще с концертного тура в поддержку 'Book Of Shadow',а Крэйг Нюненмэкер сел за барабанную установку сразу после ухода Фила, в 2001 году.

Два первых года существования команды были нелегкими: почти непрерывные гастроли чередовались с периодическими визитами в студию. Параллельно с турами 'Black Label Society' Закк Уайлд успевал выезжать на концерты с 'Ozzy Osbourne Band', подключая к этим выступлениям и своих коллег по группе. Одновременно с этим группа записывала студийные альбомы. Первый лонг-плей 'Stronger Than Death' (2000) привлек внимание главным образом рок-критиков, которые с удовольствием послушали этот поток супертяжелых рычащих риффов и отметили стилистическое сходство некоторых треков с саундом 'Pantera', 'Corrosion of Conformity' и 'Crowbar'. Событием мейнстрима этот релиз не стал, да и не мог: песни Уайлда нередко представляли собой густой частокол риффов, а такое рубилово было по зубам только агрессивно настроенной аудитории.

Поклонники музыканта смогли налюбоваться на его гитарные запилы во время многочисленных концертов 1999-2001 годов, результатом которых стал отличный живой альбом 'Alcohol Fueled Brewtality Live'. Закк Уайлд был в ударе, и не только атакуя воображаемого противника с гитарой наперевес, но и в своих вокальных пассажах. Его неотшлифованный, подходящий для блюза вокал умудрялся даже перекрикивать грохот ритм-секции, демонстрируя не только силу связок, но и живую эмоциональность.

2002 годом датируется издание альбома '1919 Eternal': в 1919 году родился дед Закка Уайлда, ветеран Второй мировой войны, которая и стала основной темой пластинки. На этот раз душа Уайлда просила грязного, жирного, мясистого, неотполированного звучания. Вокал Закка временами напоминал Фила Ансельмо, солиста 'Pantera', а в саунде слышались отголоски музыки Осборна и поздних 'Metallica'.

В следующем лонг-плее 'Blessed Hellride', который вышел в 2003 году, также заметна эмансипация от влияния старших коллег гитариста по метал-сцене. Труднее всего было избавиться от отголосков творчества Оззи Озборна. А вот что удавалось ему теперь гораздо лучше, так это завоевание симпатии самой широкой аудитории. Мейнстрим наконец-то распробовал это не каждому доступное блюдо. 'Blessed Hellride' - первый лонг-плей 'Black Label Society', засветившийся в американских чартах. Почетное 50-е место в рейтинге 'Billboard 200' - большой шаг вперед по сравнению с мизерными тиражами предыдущих дисков. 'Stillborn' - самый удачливый из всех синглов группы (правда, их выходило не так и много), который поднялся на 12-ю позицию рок-чарта.

Для пятого альбома Black Label Society 'Hangover Music, Vol. 6' (2004) фронтмен предпочел акустический формат. Он сам играл на пианино и акустической гитаре, в ряде треков виртуозно использовав электрическую шестиструнку. Балладу 'Yesterday, Today, Tomorrow' Уайлд посвятил ушедшему из жизни лидеру 'Alice in Chains' Лейну Стейли. 'Hangover Music, Vol. 6' отметился в Тор 40 США.

В 2005 году был записан шестой лонг-плей 'Mafia' (2005), который фронтмен охарактеризовал как еще один альбом группы, такой же, как и все остальные. Но меломаны считали иначе. 'Mafia' взлетел на 15-ю строчку американского хит-парада и возглавил рейтинг независимых альбомов. Само воплощение энергии хэви-метала, обширная экспозиция гитарного визга и виртуозных пассажей в стиле Эдди Ван Халена. 'Mafia' - самый зрелый, продуманный альбом 'Black Label Society' и, по мнению рецензентов, с самым отшлифованным саундом. Первый сингл 'Suicide Messiah', затрагивавший нетипичные для Уайлда политические проблемы, прекрасно себя чувствует в эфире рок-радиостанций, пользуясь огромной популярностью у слушателей. Одна из двух акустических баллад на альбоме посвящена памяти погибшего гитариста 'Pantera'Даррелла Эбботта.

В 2006 году выходит очередной студийный альбом 'BLS' под названием 'Shot To Hell'. Летом 2010 года 'Black Label Society' выпустили новый альбом 'Order Of The Black', ознаменовавший собой возвращение Закка к старому звучанию более ранних альбомов. Последний на сегодняшний день альбом группы 'The Song Remains Not The Same' был издан в 2011 году. Всего на данный момент группа 'Black Label Society' выпустила одиннадцать альбомов.


Другие прошедшие мероприятия

  • Black Label Society - Catacombs of the Black Vatican

  • Все права защищены