Israel Galvan. Спектакль фламенко La Edad de Oro

Israel Galvan. Спектакль фламенко La Edad de Oro

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

06.11.2011, 16:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Шоу.



1-й Российский фестиваль 'Flamenco en Moscu'

Фестиваль фламенко 'Flamenco en Moscu' - это фестиваль европейского уровня, организованный по примеру андалузских фестивалей и других фестивалей европейского уровня с многолетней историей и опытом и при непосредственном участии 'Festival de Jerez'. Время проведения фестиваля выбрано не случайно: 2011 год признан годом Испании в России и годом России в Испании.
У посетителей фестиваля будет возможность полностью окунуться в мир фламенко и познакомиться с этим искусством в различных его проявлениях. В течение четырех дней на семи концертах будут представлены спектакли в стилях 'Puro' (Juan Aguirre, Manuela Barrios, Felipe Mato) и 'Nuevo' (Israel Galvan, Belen Maya, Rosario Toledo). Каждый зритель, проникнувшись особенностями стиля, эмоций, завораживающими ритмами, сможет почувствовать и найти свое фламенко. Фламенко - безмерно многогранно, но чтобы понять суть необыкновенного пения cante jondo, структуру ритма и потрясающие переливы гитары, нужно заглянуть в глубину веков, в эпоху формирования фламенко.

Compania Israel Galvan. 'La Edad de Oro' ('Золотой век')

Israel Galvan (танец)
Alfredo Lagos (гитара)
David Lagos (канте)

Israel Galvan - победитель 15-го Sevilla Bienal del Flamenco в номинации 'Лучший танцор' (2008 г.). Его танец завораживает и ввергает публику в ступор, его энергетика настолько сильна, что даже в моменты затихания музыки публика следит за каждым его движением в полной тишине, без единого шороха… Его стиль неповторим и необъясним, он воплощает собой поколение нового фламенко (flamenco nuevo). Признанный мастер и по мнению критиков, и по мнению публики. Спросите на улице в Севилье у простого прохожего: 'Кого вы считаете лучшим танцором фламенко?' И вам ответят: 'Israel Galvan!'
Среди множества определений волшебного времени, которое называют Золотым веком, без сомнения, самые подходящие для наших героев следующие: когда мы говорим о Золотом веке как о мифическом времени, мы вспоминаем о гитаре Альфреда Лагоса; когда мы говорим о Золотом веке как об уже прошедшем лучшем времени, на ум приходят имена Фернандо Терремото, Jose Manuel Cabaliero Bonaldo, Mario Gomez, Jose Maria Velaskes, Grigorio Borrico, Juan Talego, Manuel Ajugetas, Manuel Soto (Sordero), Pirate, ведь каждый кантаор и каждая форма понимания песни имеет свой Золотой век и свое родовое древо; кгда мы говорим о Золотом веке как о новом времени, мы думаем о картинах Luis Bunuel, в которых кровавый портрет буржуазии представляет собой почти психопатологический анализ невзгод той эпохи. Силы, воплощающие эту эпоху, выражаются в zapateado Isral Galvan. Это странное время, которое нельзя поместить в рамки классического представления: мистические движения рук, пол покрывается узором от туфель, равновесие находится на волоске, и зрителю кажется, что произошло падение.
Нет сомнений, что Иисус Христос соседствует с маркизом де Садом в каждом шаге Israel Galvan. Золото здесь почти превращается в ржавчину, чтобы затем снова засверкать во всем своем блеске. Мы говорим о танце Israel Galvan не как о новой эпохе, а как об иллюстрации новых аспектов танца, которые восходят к нам из глубины веков. Скрытое или, лучше сказать, совершенное лицо танца только с Israel Galvan показывается нам во всем своем блеске, правдивости и барочности.

Все права защищены