Фальшивый купон (Проект театр 'СамАрт' и 'Балтийский дом')

Фальшивый купон (Проект театр 'СамАрт' и 'Балтийский дом')

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

04.04.2011, 15:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



17-й фестиваль "Золотая маска"

Совместный проект театра "СамАрт" (Самара) и Экспериментальной сцены театра "Балтийский дом" (Санкт-Петербург)

ФАЛЬШИВЫЙ КУПОН
По Льву Толстому
Драматическая версия Натальи Скороход


Художественный руководитель постановки - Анатолий Праудин
Режиссеры: Ольга Агапова, Дмитрий Добряков, Павел Маркелов.
Художник - Алексей Порай-Кошиц
Художник по костюмам - Ирина Цветкова
Художник по свету - Евгений Ганзбург
Хормейстер - Наталья Герасимова
В ролях: Ольга Агапова, Арсений Курченков, Дмитрий Добряков, Алексей Меженный, Виктория Максимова, Маргарита Шилова, Сергей Захаров, Денис Бокурадзе, Сергей Дильдин, Павел Маркелов, Юрий Долгих.

Продолжительность спектакля - два часа 50 минут.

Номинации:
драматический театр, лучший спектакль малой формы
лучшая работа режиссера (Анатолий Праудин)
лучшая работа художника (Алексей Порай-Кошиц)
лучшая работа художника по костюму (Ирина Цветкова)

Газета "Самарские известия": "Художник Алексей Порай-Кошиц придумал оригинальное, емкое сценическое пространство, условность которого не мешает достоверности разворачивающегося действия. Входящая в малый зал театра публика видит уложенную вдоль сценической площадки поленницу дров, которой на протяжении спектакля предстоит играть немаловажную роль. Поленья - это и убаюкиваемый ребенок, и злополучный фальшивый купон, с которого начинается, кажется, бесконечная череда следующих один за другим эпизодов, символизирующих цепную реакцию распространяющегося подобно заразе зла, и "кирпичики", из которых и прозревшие персонажи-злодеи, и их ожившие жертвы в определенный момент действия начинают складывать святые слова и евангельские изречения".

"Самарская газета": "Яркие и эпатирующие действия, похабные частушки, лубочные декорации и сценки - все это повергает зрителей в состояние шока, хохота и недоумения одновременно. Крикливая и разухабистая форма первой части, вызывающая самые противоречивые толки, раскрывается во второй, обнажая очистительное и душеспасительное содержание спектакля".

Александр Вислов: "У режиссера Анатолия Праудина устойчивая репутация одновременно мизантропа, чудака, героя нашего времени плюс непререкаемого авторитета, даже кумира для всех артистов, коим довелось с ним поработать. А довелось это многим - на ту же "Маску" он сейчас выдвигается с театром четвертого по счету города. Кроме того, режиссер Праудин поставил, кажется, уже всех и вся: от Маршака и Чуковского до Ахматовой, "Фантомаса", Маркеса и Островского. И первое в истории театра обращение к нравоучительной и вдобавок незавершенной повести Льва Толстого отнюдь не выглядит в данном ряду странным или нарочито оригинальным. Вместе со своим верным соавтором-драматургом Натальей Скороход Праудин выстраивает на кряжистом фундаменте толстовского произведения пленительное пространство для тотальной игры. Участники превосходно слаженного - в этом сценическом компоненте у режиссера и впрямь не так много равных - актерского ансамбля перевоплощаются в гимназистов, разбойников, царей и чертей, делая это с неподдельным "корневым" тюзовским (в исключительно хорошем смысле слова) задором. И уверенно ведут нас от буффонады и откровенного гиньоля к подлинно христианскому моралите. К преображению, высокому пафосу, катарсису".

Все права защищены