Квартирник ( Театр Желтое окошко, Мариинск )

Квартирник ( Театр Желтое окошко, Мариинск )

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

21.03.2011, 15:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



Театр «Желтое окошко» (Мариинск)

КВАРТИРНИК


Автор, режиссер и исполнитель - Петр Зубарев
Музыкальное оформление - Сергей Кононов
Продолжительность спектакля - один час 10 минут
        
Петр Зубарев: "Большая часть спектакля не выдумана. Это реальные люди, реальные события, наблюдения и размышления. В один прекрасный момент все это уложилось в сюжет, в рассказ о путешествии автостопом. Кроме того, среди экспериментов, унесших театр в глубокие дебри, очень хотелось разговора «глаза в глаза». Поэтому - квартирник".
Театр города Мариинск - не путать с Государственным академическим Мариинским! - имеет прихотливое, позаимствованное из повести Владислава Крапивина название «Желтое окошко». И это, без сомнения, самый оригинальный и необычный коллектив из всех участников нынешнего «золотомасочного» смотра. Существующий в затерянном на просторах Сибири городке Мариинске (41 тысяч жителей!), театр в последние годы стал желаннейшим гостем на многих представительных российских фестивалях.
Главной движущей силой этого поистине сказочного (в соответствии с излюбленным здесь жанром) преображения явился удивительный человек Петр Зубарев. Основатель, художественный руководитель, «первый артист», а также режиссер и зачастую автор «Окошка», романтик и харизматик, он просто-напросто спокойно и несуетно занимался любимым делом, а именно творил волшебство спектакля «здесь и сейчас», прямо из воздуха, ну в крайнем случае, с помощью совсем нехитрого подручного реквизита. «Бедный» по форме, но куда как богатый по сценической изобретательности театр Зубарева являет нам раз от разу все более убедительные примеры торжества импровизационного искусства, трогательно наивного отношения к жизни и чисто «домашней» атмосферы в зале. Отточив свой «фирменый стиль» на материале детских сказок едва ли не до совершенства, на сей раз этот «человек-оркестр» обращается к зрителю повзрослее, предлагая ему стать свидетелем очного состязания, мужской «разборки» между квартирным концертом и театральным зрелищем, между «квартирником» и театром как таковым. Надо ли говорить, кто в итоге одержит верх?

Все права защищены