Иудейка. Спектакль Михайловского театра (Санкт-Петербург)

Иудейка. Спектакль Михайловского театра (Санкт-Петербург)

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

22.03.2011
18.03.2011

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Опера.



Михайловский театр оперы и балета (Санкт-Петербург)

Иудейка
Опера в трех действиях, пяти картинах


Музыка - Жака Франсуа Фроманталя Галеви
Либретто - Эжен Скриб
Музыкальный руководитель и дирижер - Петер Феранец
Режиссер-постановщик - Арно Бернар
Художник-постановщик - Герберт Мурауер
Художник по костюмам - Эва-Марейке Улих
Художник по свету - Рейнхард Трауб
Режиссер - Юлия Прохорова
Главный хормейстер - Владимир Столповских
Хореограф - Мария Большакова

Премьера постановки состоялась 19 февраля 2010 года.
Продолжительность спектакля - три часа 45 минут с двумя антрактами.

Исполняется на французском языке (сопровождается синхронными титрами на русском языке).
Декорации и костюмы изготовлены театрально-творческими мастерскими ООО «Возрождение».

Спектакль выдвинут на «Золотую маску» в шести номинациях: «Лучший оперный спектакль», «Лучшая работа режиссера» (Арно Бернар), «Лучшая работа дирижера» (Петер Феранец), «Лучшая работа художника в музыкальном театре» (Герберт Мурауер), «Лучшая мужская роль» (Нил Шикофф), «Лучшая женская роль» (Мария Хосе Сири - за партию Рахили, Наталья Миронова - за партию Евдокии).

Михайловский театр обратился к одному из самых монументальных произведений французского оперного искусства. Опера Жака Франсуа Фроманталя Галеви «Иудейка» по праву считается шедевром «большого стиля», царившего на оперной сцене в первой трети XIX века. Театральные эффекты и зрелищность в постановках «большого стиля» преобладали над драматургической и музыкальной логикой. Со временем это направление стало восприниматься как наиболее сильное воплощение синтетической природы музыкального театра. Музыкальная фактура оперы «Иудейка» сочетает элементы лиризма, драматизма и торжественности. Блестящие вокальные партии и сложные ансамбли - ее главные достоинства.
Постановка французского режиссера Арно Бернара в сценографии Герберта Мурауера предлагает современное прочтение захватывающего сюжета. Уникальная судьба отдельного человека ничего не значит для обезличенной мощи государственной машины, это противостояние приобретает особую остроту с учетом опыта поколений, осознавших природу тоталитаризма.

Все права защищены