Эоннагата

Эоннагата

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

09.06.2011
10.06.2011

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



Международный театральный фестиваль им. А.П. Чехова

Театр "Сэдлерс Уэллс" (Лондон, Великобритания) совместно с "Ex Machina" (Квебек, Канада) & Sylvie Guillem (Лондон, Великобритания)

Эоннагата


Концепция, постановка и исполнение: Сильви Гиллем, Робер Лепаж, Рассел Малифант
Художник по свету - Майкл Халлс
Художник по костюму - Александр МакКуин
Звук - Жан-Себастьян Коте

"Полный от начала и до конца сюрпризов, спектакль "Эоннагата" производит, скорее,  нежное, чем сногсшибательное впечатление. Это художественное творчество в чистом виде, придающее термину "движущиеся картины" новый смысл" (Лиз Арратун, "Стейдж").

"В "Эоннагате" рассказывается странная история Шевалье д'Эона, хорошо владевшего шпагой французского дипломата и шпиона, чьи переодевания и двойственная сексуальность были основанием для интриг в XVIII веке. Он (или она) предоставил и продолжает предоставлять нам возможность с неловкостью вспомнить о том, кто мы такие и что мы чувствуем, являемся ли мы мужчинами, женщинами или мы - что-то среднее" (Сэра Фрейтер, "Ивнинг Стэндерд"). 

"В основе спектакля - жизнь Шевалье д'Эона. Солдата, шпиона и дипломата, фаворита при дворе Луи ХV. Он был вынужден бежать из Лондона и зарабатывать на жизнь работой в цирке. Самым необычным в нем было то, что он был трансвеститом, который не только выполнял свою шпионскую миссию, переодеваясь женщиной, но по своему выбору и по королевскому указу носил женские платья и в обычной жизни. Его мир схож с миром Эоннагаты - актера-мужчины в японском театре Кабуки, обученного исполнять женские роли. Это стало отправной точкой для рассказа о шевалье и размышлений об агониях и удовольствиях души, разрываемой надвое личности. Это невероятно богатый материал и его слишком много для 90-минутного спектакля" (Джудит Мэкрел).

"Работа была создана четырьмя очень разными всемирно признанными артистами: Лепажем, хореографом Расселом Малифантом, танцовщицей Сильви Гиллем и дизайнером одежды Александром МакКуином. Это настоящая творческая команда, в результате ее работы появился уникальный гибрид из разных художественных форм. Как это можно назвать? Малифант считает, что "это не танец в чистом виде. В этом спектакле Сильви не делает поразительных шпагатов или невероятных выпадов. Но это и не театр в чистом виде" (Джудит Мэкрел, "Гардиан").
 
"Копродукция, в которой участвуют балерина Сильви Гиллем, хореограф Рассел Малифант и волшебник театра Робер Лепаж, - это не просто спектакль, где встречаются три звездных артиста. Это спектакль, задуманный как совместный творческий поиск, цель которого - опробировать таланты этой троицы на новом поле.
Самый потрясающий момент - это когда престарелый Шевалье соединяет две своих бывших половины, и Гиллем и Малифант, демонстрируя всю свою поразительную виртуозную технику, танцуют "зеркальный" дуэт, а потом исчезают, физически уменьшаются, растворяются в воздухе и исчезают. Шевалье, распластанный на столе для вскрытия тел, остается умирать в одиночестве, беспощадно освещенный одним единственным лучом света. Это душераздирающая сцена - одна из тех, которые подтверждают, что в этой сложной постановке есть нерв, есть сила восхищать и трогать" (Джудит Мэкрел, "Сэдлерз Уэллз").

Все права защищены