Персефона

Персефона

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

31.07.2011
30.07.2011
29.07.2011
28.07.2011
27.07.2011
26.07.2011
24.07.2011
23.07.2011
22.07.2011
21.07.2011
20.07.2011
19.07.2011

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



X Международный театральный фестиваль им. А.П. Чехова

Театр «Комедианты» (Барселона, Испания)

Персефона


Идея и постановка - «Комедианты»
Сценарий: Хауме Бернадет, Хуан Фонт, Мигель Ибаньес.
Режиссура - Хуан Фонт
Музыкальная композиция - Рамон Кальдуч
Сценография - Хорди Булбена
Изобразительный ряд и видео: Банзаи Студио, Хорди Фонолла, Мелиса Артахо
Хореография - Монсе Коломе
Свет - Альберт Фаура

С помощью «Персефоны» мы увидим парад персонажей, действий и ситуаций, которые нам продемонстрируют обычаи, верования, мифы и легенды, связанные со смертью. С чувством иронии мы понаблюдаем, как наша цивилизация, с одной стороны, одержима надеждой на продление жизни, а с другой - убивает как никогда раньше и, более того, не хочет ничего знать о смерти, потому что эта тема - табу.
«Персефона» - спектакль, в котором ярко выражен один из наиболее любимых нашей труппой театральных жанров. В живописи он соответствовал бы картинам Босха, в театре - варьете; красочная смесь эпизодов, сыгранных в различной манере и создающих многоплановый рисунок одной реальности, в данном случае - смерти. Тема сложная и деликатная, поэтому мы предлагаем зрителю поговорить о ней поэтическим языком, с юмором, иронией, добавляя музыкальное сопровождение и даже элементы сюрреализма.
Однако веселый и развлекательный стиль театра-варьете - не единственный художественный прием, используемый в спектакле: мы добавим к нему насмешливости, едкости и критики театра-кабаре, спектакль масок в стиле «Комедиантов», зрелищный танцевально-драматический мюзикл. Персонажи используют маски, вокал, танец, пантомиму, слово, элементы комедии дель-арте, хореографию, приемы предметного театра и трансформизм.
Все действие разбито на картины, каждая из которых имеет свое собственное сценическое решение, музыку и средства актерского выражения, однако  в целом все подчинено ирреальности созданного мира, которая еще больше подчеркивается трансформационными возможностями задника в глубине сцены. Открываясь и закрываясь, он дает возможность актерам появляться и исчезать, способен превращаться в огромный проекционный экран или цветной занавес, в черный кабинет, где есть место только смерти.
Театр «Комедианты»

Все права защищены