Концерт Петра Лаула

Концерт Петра Лаула

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

19.10.2010, 15:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Классическая музыка.



ПЕТР ЛАУЛ (фортепиано)

Цикл концертов "Феликс Коробов представляет: Вечера в Музыкальной гостиной".


I отделение
И.С. Бах. Итальянский концерт BWV 971
И.С. Бах. Прелюдия и фуга си-бемоль минор из II тома "Хорошо темперированного клавира" BWV 971
П. Хиндемит. Соната для фортепиано № 3

II отделение
Д.Д. Шостакович. Прелюдия и фуга ми минор соч. 87 №4
И.С. Бах. Партита № 6 ми минор BWV 830

Петр Лаул выступает с сольными концертами и в составе камерных ансамблей в лучших залах Германии, Франции, Австрии, Испании, Бельгии, Люксембурга, Польши, Украины, Эстонии, Латвии, Финляндии, Сербии, Македонии, Голландии, США, Японии и России, таких как: театры "Де ля Вилль", "Шатле", залы Лувра и музея д'Орсэ (Париж), "Концертгебау" (Амстердам), "Стейнвей-холл" и "Линкольн-центр" (Нью-Йорк), "Опера Сити Холл" (Токио), в залах Московской консерватории, Петербургской филармонии и др. Петр сотрудничает с оркестрами Петербургской филармонии, Мариинского театра, Московским симфоническим оркестром, оркестром Московской государственной капеллы, "Nordwestdeutsche Philharmonie", оркестрами театров Дессау, Бремерхафена, Ольденбурга, оркестрами Казанской, Самарской, Карельской, Северокавказской филармоний. С 2002 года ведет класс специального фортепиано в Петербургской консерватории. В 2003 году награжден почетным знаком Министерства культуры Российской Федерации "За достижения в культуре".

"Те звучания, характеры, настроения, которые Петр Лаул извлек из рояля при помощи своей блестящей техники и необычайно богатой музыкальности, граничили с волшебством" ("Rheinische Post", Германия).
"У Петра Лаула большой музыкальный дар, значительное и естественное пианистическое мастерство. Все это нередко в настоящее время. Но у него есть и нечто большее. Когда он касается клавиш рояля, весь мир и публика не существуют больше, он остается только артистом в своем огромном порыве лицом к лицу со своим инструментом или, более того, со своей судьбой. Это то, что объясняет, как мне кажется, редкостный эмоциональный отклик у публики. Несмотря на удивительную зрелость этого привлекательного музыканта, есть в нем что-то хрупкое, почти детское, нечто вроде чистоты и наивности души. "Он не от мира сего", как говорят часто по поводу таких людей, как он" (L'Informateur", Франция).
"…колоссальная исполнительская воля, особенностям которой охотно доверяешься. Впечатляюще вдумчивый и глубокий, великолепно технически оснащенный молодой интерпретатор!" ("Fonoforum", Германия).

Все права защищены