Катерина Ивановна

Катерина Ивановна

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

28.02.2011
22.02.2011
18.01.2011
25.12.2010
06.12.2010
27.11.2010
27.10.2010
14.10.2010

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



КАТЕРИНА ИВАНОВНА
Леонид Андреев
Памяти великого русского артиста И.М.Смоктуновского посвящается


Постановка - народной артистки России Светланы Враговой
Художники-постановщики: заслуженный художник России Лариса Наголова / Михаил Курченко
Художник по костюмам - Алина Будникова
Музыкальное оформление - Николай Артамонов
В ролях: заслуженный артист России Олег Царев, народная артистка России Алена Яковлева (актриса Театра сатиры), Сергей Краснов, народная артистка России Светлана Врагова, народная артистка России Светлана Врагова, Александр Жуков и другие.

В спектакле использованы стихи А. Блока, В. Хлебникова, М. Цветаевой.

Леонид Андреев вошел в русскую литературу как писатель-прозаик. В 1901 году была опубликована его первая книга рассказов, которая вызвала интерес читающей публики. Он превратился в одного из наиболее спорных российских писателей; его одновременно любили и отвергали многочисленные читатели, он не переставал привлекать как серьезное, так и скандальное внимание прессы.
С 1908 года Андреев занимается исключительно драмой, размах его работы был потрясающим. Достаточно перечислить его этапные произведения, написанные для театра: "Дни нашей жизни", "Анатема" (1909), "Анфиса" (1909), "Гауде-амус" (1910), "Океан" (1911), "Мысль" (1914), "Екатерина Ивановна" (1912), "Профессор Старицын" (1913), "Не убий (Каинова печать)" (1913), "Тот, кто получает пощечины" (1915), "Собачий вальс" (1915), "Реквием" (1917).
Один из любимых театров Леонида Андреева - Художественный. Однако единства Станиславского и Немировича-Данченко в оценке этого драматурга не было: Станиславский разочаровался в драматургии Андреева, Немирович-Данченко неизменно ценил талант этого драматурга, поставил несколько пьес ("Анатема", "Мысль", "Катерина Ивановна"), но такого успеха, как у чеховских спектаклей, с постановками по Андрееву у "художественников" не случилось.
Известно, что спектакль "Катерина Ивановна" 1912 года, поставленный в Художественном театре, не имел успеха. Возможно, еще и потому, что задача социального разоблачения дрянного деградирующего общества, противопоставленного чистой женской душе, не покинула еще подмостки.
Спектакль театра "Модернъ" ничего не разоблачает, и в этом его привлекательность. Он служит красоте, показывая и героиню, и среду ее обитания как категории вечные.

Все права защищены