Another sleepy dusty delta day (Компания Troubleyn, Бельгия)

Another sleepy dusty delta day (Компания Troubleyn, Бельгия)

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

02.04.2010
01.04.2010

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Шоу.



Troubleyn / Jan Fabre (Антеврпен, Бельгия)

ANOTHER SLEEPY DUSTY DELTA DAY


Автор текста, сценограф и режиссер - Ян Фабр
Хореографы: Ян Фабр, Ивана Йожич
Драматург и ассистент режиссера - Мит Мартенс
Дизайн костюмов - Луиз Ассомо
Художники по свету: Ян Фабр, Харри Коул
Звуковой ландшафт: Том Тист, DomXh
Запись в Башне привидений (Хемиксем, Бельгия) - Геерт Ванбевер
Постановка вокала - Дирк Бонен
Исполняет - Артемис Ставриди
Музаканты: Том Тист, Филип Вандебрил, Deemonkeyjazz, Эндрю Клес, Винсент Брийс, Шарлотт Селемакерс, Дженифер Де Кеерсмекер, Астрид Боссюйт.
Песня - «Ода Билли Джо» в исполнении Бобби Джентри
Продолжительность спектакля - один час 30 минут

"Вы знаете, я с начала 1980-х годов создаю вещи, на которые люди как-то экстремально реагируют. Честно говоря, я не всегда понимаю, почему они так реагируют. Можете мне верить или не верить, но в процессе работы я совершенно не думаю о том, чтобы кого-то раздразнить или напугать. Мне важны каждая секунда, каждый жест, каждое слово. Я создаю свои работы в тишине и сосредоточенности, потом предъявляю их людям, и часто начинается какой-то невероятный и необъяснимый для меня шум. Я никогда не вдохновлялся идеей шокировать людей. Впрочем, реакция зависит от конкретной работы. Я на самом деле старомодный романтичный художник. Что такое авангард? Это вера в то, что можно изменить мир, что можно подтолкнуть людей к каким-то мыслям" (Ян Фабр, интервью журналу «Коммерсант. Власть»).

"Фламандцу Яну Фабру, основателю и руководителю антверпенской лаборатории "Troubleyn", немного за 50, но для многих он по-прежнему анфан террибль, то есть из тех художников, которые талантливы, но непредсказуемы и неуправляемы и даже с возрастом остаются упорными и по-своему наивными провокаторами. Действительно, разнообразие интересов Фабра легче всего объяснить ребячливостью: что за прихоть заниматься то театром, то танцем, то литературой, то скульптурой, то инсталляциями, то дизайном, то фотографией, то философией.
Он - один из немногих художников, удостоившихся чести прижизненной выставки в Лувре. Он - постоянный участник Авиньонского фестиваля, однажды выступивший его художественным руководителем и тут же ставший причиной неслыханного скандала. Он - последовательный критик современного европейского общества и нарушитель запретов, черпающий вдохновение в классическом искусстве. Кто-то считает Фабра личностью сродни титанам эпохи Возрождения, кто-то - умным и деятельным шарлатаном. Пока критики спорят, Ян Фабр умножает список своих работ, многие из которых становятся знаменитыми, некоторые - сенсационными, но все без исключения - востребованными" (журнал «Коммерсант. Власть»).

Все права защищены