Донка

Донка

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

31.01.2010
30.01.2010

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



Подробнее о спектакле читайте здесь >>>

Спектакль - участник IX Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова.


Копродукция "Театро Сунил" (Лугано, Швейцария) и Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова при участии театра "Види-Лозанн" и "Инлевитас Продакшнз" (Швейцария)

ДОНКА
Послание Чехову


Сценарий и постановка - Даниэле Финци Паска
Композитор и оркестровка - Мария Бонзаниго
Директор постановки - Антонио Вергамини
Декорация и аксессуары - Уго Гаржьюло
Костюмы - Джованна Буцци
Свет и хореография - Даниэле Финци Паска
Звук и хореография - Мария Бонзаниго
Исполнители: Моира Альберталли, Карен Бэрнал, Елена Биттенкур, Сара Кальванелли, Вероника Мелис, Дэвид Менес, Беатрис Сайад, Роландо Таркини.

Запись музыки в исполнении Московского симфонического оркестра им. Сергея Рахманинова осуществлена в «Тонстудии» Мосфильма
Дирижер - Сергей Кондрашев

«Я - собиратель мгновений, маленьких деталей, маленьких подробностей. Мой театр - это театр образов, которые наслаиваются друг на друга и не всегда выстраиваются в прямую линию, чтобы следовать по очереди, один за другим. Они все время что-то напоминают, на что-то намекают, а мы делаем вид, что верим, что именно так оно и было на самом деле. Я люблю тишину, паузы, моменты ожидания, возможно, потому, что все эти годы я занимался поисками ощущения легкости на сцене. Я решил открыть для себя Чехова в таком же ключе, стараясь найти разные маленькие подробности и детали, как в его жизни, так и на страницах его работ. И не только это. Мне захотелось придать форму той тишине, которая содержится в его дневниках, мне захотелось создать образы на основе его записей.
Мой театр - это театр, насыщенный языком клоунов, жонглеров, мой театр - это театр нежного и волшебного мира акробатов. С их помощью я вызову воспоминания о Чехове, и, чтобы сделать это, я окружу себя теми, с кем я работаю всегда. Это художники, с которыми я работал долгие годы, и нас связывает не только одинаковое чувство прекрасного, одинаковое представление о том, что такое театр, но также и страстное желание защитить мир нашего воображения.
В этом спектакле будут трагически хрупкие предметы, и они будут медленно таять, как лед на солнце, как воск. Наши танцоры будут опасно балансировать в танце. Будут клоуны, поэтичные и декадентские, но элегантно декадентские. Будут живые музыканты, играющие на разных инструментах, будет звучать симфонический оркестр и прекрасный хор. Будет много белого, возможно, немного синего, и будут пятнышки крови, маленькие и скрытые, как следы той болезни, которая пожирала писателя, насылая на него приступы кашля. Будут койки деревенской больницы, вороны и другие птицы, будет звук ветра, шевелящего ветки, будет ребенок, грудь которого сжигает лихорадка, звуки церковного колокола, люди, лежащие под простынями, актеры, которые будут говорить, как актеры, может быть, будет костер, одиночество, сад, озеро и маленький колокольчик, звон которого означает, что рыба, наконец, схватила наживку» (Даниэле Финци Паска).
«Недавно мы с Марией посетили Россию, побывали в Таганроге и в Мелихово. Мы путешествовали, и мы искали. Однажды утром, в одном из домов Чехова, экскурсовод очень эмоционально рассказывала нам о том, как Антон, еще совсем ребенок, жил в этом доме. Мебель семьи Чеховых в основном утрачена, но те предметы, что были в музее, смотрелись как настоящие. Однако, обеденный стол был подлинный, тот самый, за который Чехов и его семья садились обедать. Убежав от надзора смотрительниц музея, мы перепрыгнули через красный шнурок и спрятались под чеховским обеденным столом. Мы были там до тех пор, пока нас не нашли, как находят всех детей, которые залезли под стол и смотрят на мир сквозь ножки стола. А в кабинете был выставлен маленький колокольчик. Чехов любил ловить рыбу и ходил на рыбалку, где он мог спокойно поразмышлять. Есть рыба, которая плавает в глубокой воде, почти на дне, и для того, чтобы поймать такую рыбу, не нужны удочки с поплавками. Для этого есть специальные удочки, и они называются «донка». Так мы нашли предварительное название нашему спектаклю - это название удочки, одного из инструментов, которыми пользовался Чехов, когда ему надо было поразмышлять» (Даниэле Финци Паска).

Все права защищены