Липсинк

Липсинк

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

02.08.2009
30.07.2009
29.07.2009
28.07.2009

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



25 июля (начало в 13.00; 1-я, 2-я и 3-я части)
26 июля (начало в 13.00; 1-я, 2-я и 3-я части)
28 июля (начало в 19.00; 1-я часть)
29 июля (начало в 19.00; 2-я часть)
30 июля (начало в 19.00; 3-я часть)
1 августа (начало в 13.00; 1-я, 2-я и 3-я части)
2 августа (начало в 13.00; 1-я, 2-я и 3-я части)

Театр «Ex Machina» (Квебек, Канада) и Театр "Без границ" (Ньюкасл, Великобритания)

ЛИПСИНК


Режиссер - Робер Лепаж
Текст: Фредерик Бедар, Карлос Белда, Ребекка Бланкеншип, Лиз Кастонги, Джон Кобб, Нуриа Гарсиа, Мари Жиньяк, Сара Кемп, Робер Лепаж, Рик Миллер, Ханс Писберген.
Исполнители: Фредерик Бедар, Карлос Белда, Ребекка Бланкеншип, Лайс Кастонгуе, Джон Кобб, Нуриа Гарсиа, Сара Кемп, Рик Миллер, Ханс Писберген.
Сценограф - Жан Эзель
Художник по свету - Этьен Буше
Звук - Жан Себастьян Коте
Художник по костюму - Ясмина Жигер
Продолжительность спектакля - 9 часов

"Липсинк" - это исследование человеческого самовыражения через голос, слово и язык. "Липсинк" - это использование ПОСТСИНХРОНИЗАЦИИ, синтезаторов голоса, оперного пения, плача ребенка, различения голосов и многих других голосовых явлений.
Суть работы в том, чтобы представить большую группу людей, чьи судьбы пересеклись, потому что им было суждено пересечься, и при этом каждый отдельный голос звучит неповторимо. По разнообразию своего стиля и полифоничности звучания "Липсинк" можно сравнить с наиболее амбициозными проектами американского кинорежиссера Роберта Альтмана, в которых частные истории людей вплетены в мировую историю человечества.
Голос – уникальный инструмент выражения эмоций и переживаний. Именно голос передает человеческую индивидуальность. Этот дивный инструмент обладает редкой амплитудой сложности. Ведь простой плачь младенца и самая замысловатая оперная ария – все это лишь выражения эмоций. «Липсинк» построен на разнообразных ипостасях человеческого голоса, на его особенностях и качествах, на разнообразных приемах и средствах его воспроизведения: телефон, радио, пленки, немое кино, озвучка; пение, записи, голоса совести и крови, голоса с того света, звуковые галлюцинации…
Девять историй растягиваются на девять часов, жизни девяти персонажей связываются и перекликаются… Как и в «Трилогии драконов», судьбы отдельных героев соотносятся с общей историей и формируют масштабную фреску, рисующую современность, потрясающую и разнообразную, бурлескную и трагическую, многоязычную, многозвучную, многосмысловую.
«Робер Лепаж поставил "Липсинк" как сагу о времени и о богооставленном человечестве. О людях, пытающихся зацепиться за эфемерное - за голос, за звук, за память. Герои в "Липсинке" время от времени задумываются о смысле сущего, но в проброс, как большинство из нас в жизни: Лепаж не только деликатен и снисходителен, но и чужд пафоса, все девять часов ему ни разу не изменяет вкус. И поэтому он может позволить себе потрясающую и очень рискованную финальную сцену, в которой под звуки божественного голоса своей приемной матери сын наконец принимает на руки тело никогда им не виденной матери настоящей. Получается словно бы Пьета наоборот, и кончается этот великий и долгий "Липсинк" падающей кистью маленькой женской руки - жестом одновременно бессильным и могучим»
Роман Должанский, «Коммерсант».

Все права защищены