Бог резни

Бог резни

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

16.11.2012
18.10.2012
04.07.2012
03.06.2012
15.02.2012
17.01.2012
31.12.2011
16.12.2011
07.12.2011
23.11.2011
09.11.2011
25.10.2011
22.10.2011
26.07.2011
17.07.2011
07.07.2011
20.06.2011
15.06.2011
25.05.2011
05.05.2011
19.04.2011
05.04.2011
21.03.2011
12.02.2011
03.01.2011
14.12.2010
22.11.2010
11.11.2010
30.10.2010
05.10.2010
21.10.2010
21.07.2010
06.07.2010
29.06.2010
28.06.2010
13.06.2010
25.05.2010
19.05.2010
18.05.2010
05.05.2010
19.04.2010
25.04.2010
07.04.2010
25.03.2010
19.03.2010
04.03.2010
15.02.2010
01.02.2010
22.01.2010
30.12.2009
31.12.2009
16.12.2009
14.01.2010
26.11.2009
17.11.2009
04.11.2009
25.10.2009
13.10.2009
03.10.2009
24.07.2009
27.07.2009
11.07.2009
01.07.2009
26.06.2009
21.06.2009
18.06.2009

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Комедии.






БОГ РЕЗНИ

По пьесе Ясмины Реза

Режиссер - Сергей Пускепалис
Художник - Эдуард Гизатуллин
Художник по костюмам - Анастасия Шенталинская
Действующие лица и исполнители:
Вероник Валлон - Ольга Дроздова
Мишель Валлон, ее муж - Сергей Юшкевич
Ален Рей - Владислав Ветров
Аннет Рей, его жена - Алена Бабенко
Продолжительность спектакля - 1 час 40 минут без антракта

Впервые спектакль по пьесе французского драматурга Ясмины Реза 'Бог резни' был поставлен в Цюрихе, в декабре 2006 года режиссером Юргеном Гошем. Вторая постановка была осуществлена в Париже, в театре 'Антуан', 25 января 2008 года, с Изабель Юппер в одной из главных ролей. Режиссером парижского спектакля стала сама автор – Ясмина Реза. Третья постановка (и первая – на другом языке, английском, 'God of Carnage'») - в Лондоне, в театре 'Гилгуд', 25 марта 2008 года, режиссер - Мэтью Варкус, исполнители: Ральф Файнс, Тамзин Григ, Кен Скотт, Джанет Мактир. В начале марта 2009 года пьеса была названа 'лучшей комедией сезона 2008 в Лондоне' и получила театральную премию Лоуренса Оливье. 22 марта 2009 года премьера по пьесе «Бог резни» вышла на Бродвее также в постановке Мэтью Варкуса с участием Джеффа Дэниелса, Хоуп Дэвис, Джеймса Гандольфини и Марши Гэй Хаден.

Действие пьесы происходит в наши дни в Париже, в квартире семьи Валлон. Перед нами - сорокалетние люди, две пары. Супруги Валлон (Вероник и Мишель) и супруги Рей (Аннет и Алан). С первых минут становится понятно, что собрались они для того, чтобы составить официальный документ для страховой компании в связи с тем, что произошла драка между их сыновьями в университетском сквере, и один другому повредил зуб (резец).

Герои спектакля стараются выяснять отношения, не выходя за рамки приличий цивилизованного общества: садятся за 'стол переговоров', долго обсуждают точность формулировок. Однако очень скоро разногласий становится больше, и они выходят далеко за рамки предмета встречи. Вот уже и отринуты все условности поведения 'цивилизованных' людей. Добираясь в своих крайне эксцентричных диалогах до собственных отношений с детьми, друг с другом и с мироустройством как таковым, герои, порой сами того не замечая, обнаруживают то, что называется 'подлинная человеческая природа', которая, по сути дела, совершенно не изменилась за прошедшие тысячелетия. Неожиданные сюжетные повороты с первой до последней минуты спектакля захватывают внимание и держат в напряжении зрителей.

Герои спектакля представляют собой разные типы современного общества:
Вероник Валлон (Ольга Дроздова) - очень серьезно занимается межэтническим конфликтом в африканском Дарфуре, участвует в коллективных сборниках, посвященных этой проблеме, параллельно подрабатывает в книжном магазине консультантом. Типичный представитель движения 'женщины в борьбе за мир'. Интересуется и занимается всем, кроме собственного дома.
Мишель Валлон, ее муж (Сергей Юшкевич) - имеет маленькую контору, которая торгует хозяйственными товарами, и сам является коммивояжером.
Ален Рей (Владислав Ветров) - преуспевающий адвокат, готовится к очередному процессу в Гааге. У него безостановочно звонит телефон, и из этих телефонных разговоров понятно, что у его клиентов, фармацевтической компании, серьезные проблемы с препаратом 'Антрил'.
Аннет Рей, его жена (Алена Бабенко) - домохозяйка, хотя сама себя она называет 'менеджером по инвестициям'. Нервная, эксцентричная, порой кажется, что ее проблемы, возможно, связаны со злоупотреблением алкоголем.

Вслед за автором, определяя жанр пьесы как комедию, режиссер спектакля Сергей Пускепалис говорит о ее смыслах так: «Ясмина Реза нашла очень точные выразительные средства, чтобы рассказать о ситуации, в которой рано или поздно оказывается каждый человек. Парадокс состоит в том, что наша несвобода от тех, кого мы любим, приводит к тому, что даже самое сильное и светлое чувство перерождается в нечто противоположное тому, что мы понимаем под словом 'любовь'».

Все права защищены