Иоланта

Иоланта

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

06.10.2009
01.10.2009
04.06.2009
28.05.2009
15.05.2009
12.05.2009

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Опера.



ИОЛАНТА
Опера в 2-х действиях
П.И. Чайковский


Режиссер-постановщик - Александр Петров
Музыкальный руководитель - Павел Бубельников
Сценография и костюмы - Алла Коженкова
Хореография - Виталий Выгузов
Художник по свету - Анатолий Кузнецов

«Иоланта» - гениальная опера, произведение подлинного Мастера, концентрация всего того, что он знал и умел. Музыка оперы - божественная, удивительная, в ней нежность и страдание, а сюжет ее позволяет проникнуть в самые глубины человеческого духа
. Я очень хорошо знаю и люблю эту оперу, я пела ее не раз, но уже не в России, а на Западе, вместе с Николаем Геддой, причем в концертном исполнении. Мне кажется, что «Иоланта» даже не требует особой постановки, каких-либо внешних эффектов, здесь нужен только талант и хорошее пение» (Галина Вишневская).

В постановке, премьера которой состоялась в марте 2006 года, принимают участие ведущие солисты Центра оперного пения, многие из которых уже сегодня успешно выступают на сцене Большого театра России, Московского музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, «Геликон-Оперы», «Новой оперы», других крупных российских театров.

В «Иоланте» творческий коллектив Центра под руководством Галины Вишневской и известного режиссера, художественного руководителя Санкт-Петербургского театра «Зазеркалье» Александра Петрова добились яркой творческой победы - постановка была награждена Комитетом по культуре Москвы Золотым дипломом в номинации "За лучший оперный спектакль" Московского театрального фестиваля 2005-2006 годов. Спектакль был успешно представлен не только в Центре Галины Вишневской, но и на других оперных сценах: в Санкт-Петербурге в Эрмитажном театре и в Омске, в рамках Всероссийского фестиваля «Панорама музыкальных театров».

«Каждая партия отделана филигранно... В этой "Иоланте" не только хорошо поют, здесь пение осмысленное, психологически оправданное. Наверняка Галина Павловна Вишневская работала над этим со своими учениками и достигла многого. Ее певцы не становятся в позы, чтобы поэффектнее исполнить партию, они здесь прежде всего верно существуют по отношению к музыке и сюжету, удивительно деликатно и психологически точно» (журнал «Итоги»).

Все права защищены