Симона Кермес, сопрано (Германия)

Симона Кермес, сопрано (Германия)

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

23.12.2008, 18:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Классическая музыка.



Сольный концерт СИМОНЫ КЕРМЕС, сопрано (Германия)

В программе
- произведения Г.Генделя, А.Вивальди, Г.Перселла и Н.Порпора и др.
Участвуют: Ольга Филиппова (клавесин), Павел Сербин (виолончель), Дмитрий Синьковский (скрипка), Марина Катаржнова (скрипка), Сергей Фильченко (альт)

Территория, на которой, по мнению критиков, Кермес не знает равных - это музыка итальянского и немецкого барокко. Именно с этим репертуаром любимица московской публики Симона Кермес приезжает в Москву вновь. И, конечно же, канун Рождества, не обойдется без сюрпризов!

«Дивой барочной оперы» называют Симону Кермес крупнейшие критики, отмечая ее необычайную сценическую энергетику, виртуозную вокальную технику и потрясающую чистоту голоса. Московские журналисты называют ее панк-барок-певицей, поскольку экстравагантные костюмы и экспрессивная сценическая манера заставляют вспомнить и об эксцентричных дивах барокко, и об Игги Попе или Offspring. Уроженка ГДР, Симона и не помышляла о старинной музыке. Напротив, ей прочили карьеру «вагнеровской валькирии».
Она даже выиграла престижную стипендию Рихарда Вагнера, а великая Элизабет Шварцкопф  настоятельно ей рекомендовала «тяжелый» немецкий репертуар. Однако Симона не последовала советам великой дивы, ведь ее любимым композитором был и остается Моцарт. Именно в партии моцартовской Донны Анны, в ошеломляющем исполнении «Дон Жуана» под управлением Теодора Курентзиса, Симона Кермес завоевала любовь московской публики. Вслед за ее российским триумфом последовали запись оперы «Дидона и Эней» Генри Персела с Теодором Курентзисом и концерт «Сокровища Барокко» в Большом зале консерватории с участием Кристофа Дюмо
(котртенор, Франция).

Все права защищены