Блистательный Санкт-Петербург

Блистательный Санкт-Петербург

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

19.04.2008, 19:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Творческие вечера.



Самый модный театральный проект северной столицы на протяжении уже более 20 лет представляет спектакль Юрия Томошевского
БЛИСТАТЕЛЬНЫЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ


Спектакль «Блистательный Санкт-Петербург» получил приз «Золотая Мельпомена» (1989), стал четырежды лауреатом фестиваля моноспектаклей в г. Перми (1989, 1990, 1991, 1992) и сенсацией фестиваля «Серебряный век» в г. Орле (1995). В 1999 году петербуржцы назвали Юрия Томошевского «Режиссером года».
Удивительное чувство единения актера со зрителями и зрителей между собой! Томошевский может заставить зрителей смеяться, а потом плакать. Потом опять смеяться. Грустить, потом веселиться. Переживать вместе с ним и вместе с авторами тех произведений, которые используются в спектакле.
«Блистательный Санкт-Петербург» - это череда мини-зарисовок, состоящих из произведений легендарных петербуржских авторов серебряного века. Авторов, создавших особую атмосферу и целую эпоху русской поэзии и литературы, таких как: Саша Черный, Николай Агнивцев, Игорь Северянин, Михаил Зощенко, Аркадий Аверченко, Даниил Хармс, Борис Пастернак, Николай Гумилев, Давид Самойлов и др.
Юрий Томошевский создает во время спектакля особую атмосферу, которая переносит зрителей в Петербург начала двадцатого века. Ирония Саши Черного и Николая Агнивцева вдруг переходит в лирику Игоря Северянина или абсурд Даниила Хармса. Только неподражаемому мастеру Юрию Томошевскому подвластно такое перевоплощение на сцене и такой разброс по стилистике.
Стиль Томошевского - «оригинальное прочтение» канонических стихотворных произведений. Он так расставляет интонации и смысловые акценты, что Пушкин начинает звучать как авангардист, а Марина Цветаева - как рок-поэтесса. И все это подается с некоторой эстетской манерностью и изрядной долей иронии («привет» насмешникам-декадентам Серебряного века).
Спектакль проходит на одном дыхании, но вдруг на самом пике эмоций завершается, и публика не замечает, как уже прошло два часа. После спектакля мастера долго не отпускают со сцены, вызывают на бис и тогда действие может продолжаться еще неопределенное время.

Все права защищены