Носорог Э.Ионеско

Носорог Э.Ионеско

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

12.05.2012
19.01.2012
23.12.2011
23.06.2011
18.04.2011
01.04.2011
10.03.2011
22.02.2011
04.12.2010
25.06.2010
04.02.2010
17.01.2010
15.12.2009
29.11.2009
12.10.2009
29.09.2009
20.09.2009
16.07.2009
02.07.2009
18.06.2009
05.05.2009
16.04.2009
18.02.2009
04.02.2009
31.01.2009
18.01.2009
27.12.2008
16.12.2008
28.09.2008
21.09.2008
03.09.2008
29.08.2008
19.05.2008
02.06.2008
01.06.2008
12.04.2008
11.04.2008
04.04.2008

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Комедии.



НОСОРОГ
Эжен Ионеско


Режиссер-постановщик - Иван Поповски
Сценография и костюмы - Ангелина Атлагич
Конструктивное решение декораций - Константин Лебедев
Музыкальное оформление - Олег Любимов
В ролях: Галина Тюнина, Сергей Якубенко, Юлия Камышева, Олег Любимов, Лилия Егорова, Карэн Бадалов, Борис Горбачев, Наталия Вдовина, Олег Нирян, Кирилл Пирогов, Алексей Колубков, Андрей Казаков, Никита Тюнин и другие.
Продолжительность спектакля - три часа 20 минут с одним антрактом

«Я всегда остерегался коллективных истин. Я считаю, что идея может быть верна, пока она не утвердилась в умах, и, как только это случается, она переходит в свою крайность. Нарушается мера, возникает какая-то избыточность, раздувание, которые и делают идею ложной. Меня за эту пьесу ругали. Потому что не предложил выхода. Но мне и не нужно было предлагать выход. Мне нужно было показать, почему в коллективном сознании возможна мутация и как она происходит. Я просто описывал - феноменологически - процесс коллективного перерождения.
…я считаю, что к драматургам театра абсурда можно причислить и кое-кого из великих: Шекспира, Софокла и Эсхила, Чехова, Пиранделло, О'Нила… Понятие абсурда очень расплывчато. Вероятно, абсурд - это непонимание каких-то вещей, законов мироустройства. Он рождается из конфликта моей воли с мировой волей, а также из конфликта с самим собой, из столкновения противоречивых желаний и побуждений... Театр не должен быть философским, но, поскольку всякая поэзия философична, то и театр философичен в той или иной степени. Разве не философия осознавать, что перед тобой мир, и задаваться вопросом "А что это такое?"» (Эжен Ионеско, «Между жизнью и сновидением»).
«Но я все-таки считаю себя вправе полагать, что театр авангард - это как раз тот театр, который поможет нам вновь обрести свободу. Должен тут же заметить, что для художника свобода - это вовсе не игнорирование законов и норм. Свобода воображения не есть уход в ирреальное, не есть бегство - напротив, это дерзость творения. Творить, изобретать - не значит прятаться от жизни, страшиться ее. Пути воображения неисчислимы, сила воображения не ведает границ» (Эжен Ионеско, «Разговор о моем театре и о чужих разговорах»).

Все права защищены