Набукко

Набукко

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

16.06.2012
17.06.2012
16.06.2012
15.06.2012
29.01.2012
27.01.2012
26.01.2012
25.11.2011
24.11.2011
23.11.2011
22.11.2011
14.05.2011
14.05.2011
13.05.2011
12.05.2011
11.05.2011
11.12.2010
11.12.2010
27.05.2010
25.05.2010
26.05.2010
18.12.2009
17.12.2009
28.10.2009
27.10.2009
29.05.2009
28.05.2009
30.04.2009
29.04.2009
28.04.2009
25.01.2009
24.01.2009
10.12.2008
09.12.2008
11.05.2008
10.05.2008
31.03.2008
30.03.2008

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Опера.



НАБУККО

Либретто - Темистокле Солеро
Дирижер-постановщик - Марк Эрмлер
Режиссер-постановщик и хореограф - Михаил Кисляров
Художник-постановщик - Сергей Бархин
Художник по костюмам - Татьяна Бархина
Хормейстер-постановщик - Станислав Лыков
Художник по свету - Дамир Исмагилов
Дирижер - Александр Вилюманис
Главный хоремейстер - Валерий Борисов
Премьера спектакля состоялась 5 января 2001 года
Продолжительность спектакля три часа 15 минут с тремя антрактами
Опера исполняется на итальянском языке с русскими супратитрами

Оперу 'Набукко' Большой театр поставил на московской сцене впервые, тем самым отдав дань памяти великому итальянскому композитору Джузеппе Верди: в 2001 году весь мир отмечал сто лет со дня его кончины. Именно на этом спектакле над сценой Большого театра впервые 'побежали' супратитры - русский перевод итальянского либретто.
Декорации к постановке были изготовлены на авиационном заводе. Практически все критики отметили их мощь и поразительное сочетание современного звучания оперы со старинными атрибутами действия: развалины иерусалимского храма, дворец царя Ассирии, Вавилонская башня.
Режиссер-постановщик и хореограф Михаил Кисляров, действуя в духе корректного 'осовременивания' сюжета, уже в музыке увертюры нашел стимул для создания впечатляющей хореографической картины — метафоры. Не менее выразительно по режиссерской и хореографической концепции начало третьего действия — картина военизированного царства 'черной' Абигайль, старшей дочери Набукко (Навуходоносора), пленившей собственного отца и приговорившей к смерти родную сестру в патологической жажде власти и мести. Великолепен танец черных воинов с белыми черепами, ставшими в спектакле символом безумия и жестокости.
Вниманию зрителей предстает масштабное зрелище, выдержанное в резко контрастных черно-белых тонах. Действие переносится из развалин иерусалимского храма Соломона к стенам царского дворца столицы Ассирии, где на фоне прозрачной четырехъярусной современной конструкции угадывается контур легендарной Вавилонской башни. Декор создавался исключительно из черного металла специалистами по космической технике завода имени Хруничева, о чем с нескрываемой гордостью говорит художник-постановщик оперы Сергей Бархин. Но и костюмы, созданные Татьяной Бархиной, не уступают декорациям по своей современной стильности и метафорической точности: белые древнеисторические хитоны - у иудеев и черные, военизированные, с элементами нацистской символики ХХ века - у агрессоров-ассирийцев.

Все права защищены