Two Door Cinema Club

Two Door Cinema Club

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

30.05.2013, 20:30

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Рок-концерты.



TWO DOOR CINEMA CLUB (СЕВЕРНАЯ ИРЛАНДИЯ)

Свершилось! На разогреве у 'Two Door Cinema Club' выступят главные московские модники и трендсеттеры-группа 'TESLA BOY'!

Североирландское трио 'Two Door Cinema Club' выпустило свой первый альбом 'Tourist History' в 2010 году на французском лейбле 'Kitsune', продвигавшем в конце 2000-х типичный для того времени танцевальный рок и электронику с гитарами. К тому времени группа уже могла похвастаться огромным интересом публики к их страничке на MySpace и некоторым опытом в звукозаписи в виде EP 'Four Words to Stand On', на который успели обратить внимание критики.

Дебютный альбом был настолько ожидаемой записью, что за его выпуском пристально следил журнал NME, а после выхода диск был продан 'золотым' тиражом и получил престижную ирландскую награду 'Choice Music Prize'. Ее денежное выражение - 10000 евро - музыканты решили отдать на благотворительность. Всего за два года, прошедшие с момента основания группы, Алекс Тримбл, Сэм Хэллидей и Кевин Бэйрд доросли до статуса международных звезд, которые отдают песни в популярные компьютерные игры, жертвуют деньги на благотворительность, ездят с гастролями по США и выступают на престижных телешоу типа 'Late Night With Jimmy Fallon'.

В апреле 2012 года было объявлено о том, что второй диск 'Two Door Cinema Club' уже почти записан. Пластинка получила название 'Beacon' и вышла в последний день лета. Над звуком поработал гуру звукозаписи Джекнайф Ли, сотрудничавший до этого с REM, U2, Editors, Bloc Party и Snow Patrol. В ходе летнего европейского турне, предшествовавшего релизу, друг группы Грегг Хьюстон снял документальный фильм, получивший название 'What We See' ('Что мы видим'). В Ирландии сразу после выпуска диск занял первое место в списке лучших альбомов, а в Англии - второе. Критики отмечали, что группа сделала шаг вперед, усовершенствовав звучание, но все фирменные приемы и узнаваемые приметы саунда остались, так что поклонники могут не волноваться. Это по-прежнему песни, которым будут рады на радиостанциях, и мелодические 'крючки', для которых найдется место в рекламных роликах.

Все права защищены