Волки и овцы

Волки и овцы

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

23.01.2012
04.04.2011
18.03.2011
28.02.2011
11.10.2009
28.06.2009
09.05.2009
30.08.2008
24.04.2008
08.04.2008
28.01.2008
27.01.2008

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



ВОЛКИ И ОВЦЫ
А.Н. Островский


Постановка – Петр Фоменко
Режиссер – Ма Чжен Хун
Режиссер-ассистент – Эверет К. Диксон
Художник – Татьяна Сельвинская
Художник по свету – Алексей Ненашев
Музыкальное оформление – Борис Горбачев
В ролях: К. Бадалов, М. Джабраилова, А. Казаков, Г. Кашковская, К. Кутепова, П. Кутепова, К. Пирогов, Т. Рахимов, Ю. Степанов, Г. Тюнина, Р. Юскаев.
Продолжительность спектакля – три часа 30 минут с одним антрактом
Премьера спектакля состоялась 22 мая 1992 года


Этот спектакль, очень бережный по отношению к классику, открывает в хорошо известном произведении совершенно новые грани. Здесь и переливы света, и легкая грусть, и поэзия ушедшего мира русской усадьбы, и почти чеховский импрессионизм, и, конечно, юмор.
Спектакль Петра Фоменко настолько легок и изящен, что даже как-то неловко называть его тяжеловесным словом «постановка», скорее, воздушное дымчатое кружево, сплетенное из намеков и недомолвок. При этом собственно сюжет пьесы – афера с векселями – подается остро, подчас гротескно.
«В спектакле “Волки и овцы” <…> удивительна полная свобода от всего, что стало штампом. Наклеенные бороды этому Островскому не нужны, как и джинсы. Отодвинуто и забыто расхожее театральное представление о темном царстве и духоте русского быта, но никому не пришло в голову сочинять Глафире и Лыняеву куплеты или делать клоуна из Аполлона Мурзавецкого.
Удивительна художественная независимость и чистота. Чистота атмосферы, ясность лиц, языка, душевных движений. Такое впечатление, что текст Островского не заучивали, но именно на его языке заговорили» («Московский наблюдатель»).
«Тот Островский, которого ставит Фоменко, располагается во времени, скорее, растянутом, чем неопределенном. Фоменко обладает своей, осязаемой и глубокой связью с внутренним миром персонажей Островского – актеров, купцов, девиц в погоне за мужем, мужчин в погоне за успехом, неудовлетворенных мещан – слишком уязвимых, чтобы предстать героями, и слишком слабых, чтобы не вызывать сочувствия <…> … чистое очарование» (Jean-Pierre Thibaudat, «Lib

Все права защищены