Ночь пожирателей рекламы - 2013

Ночь пожирателей рекламы - 2013

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

19.04.2013, 23:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Шоу.



НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ - 20 ЛЕТ В РОССИИ!

Это не фестиваль, не конкурс, не миф, это - история!

Летописец мировой рекламы, ее знаток, владелец невероятной коллекции, в которой представлено более миллиона рекламных роликов всех времен и народов, ЖАН-МАРИ БУРСИКО и агентство «ТВИН Медиа» представляют «Ночь пожирателей рекламы - 20 лет в России!».

Уникальнейшее рекламное шоу - пятичасовой ночной показ роликов из коллекции Жана-Мари - ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а в России - начиная с 1993 года. Грядущая весна для «Ночи» - юбилейная. Вот уже двадцать лет, как шедевры «Синематеки» доступны профессионалам рекламной индустрии, а также всем, живо интересующимся качественной и эффектной рекламой по всей России. Впервые в своей истории 19 апреля 2013 года «Ночь» пройдет на сцене «Крокус Сити Холла». В честь юбилея звезды эстрады, кино и телевидения соберутся под сводами концертного зала, чтобы преподнести свой символический подарок имениннику в виде гала-концерта.

У «Ночи» этом году юбилеев целых два: один - двадцатилетие проекта в России, другой - пятилетие церемонии AdAwards, на которой звездам предстоит выбрать лучшие рекламные ролики за последние двадцать лет. Получив презенты от звезд, «Ночь», в свою очередь, начнет дарить подарки всем присутствующим. Зрителям будет представлена новая грандиозная программа - подборка из самых удивительных и красивых роликов, которые когда-либо появлялись в «Синематеке», настоящих бриллиантов коллекции. В программе будут представлены как новинки 2013 года с разных концов света (от Японии до Мексики), так и винтажные ролики, увидеть которые где-то еще не представляется возможным.

Россия будет представлена несколькими работами, в числе которых будут показаны ролики, уже снискавшие себе любовь зрителей. Например, очень трогательный ролик «Енот», созданный агентством BBDO и повествующий о том, что, что бы ни произошло, а клей «Момент» починит все. Или BeelineWorldMusicMix - работа рекламно-режиссерского бутика Mfive, демонстрирующая, как с помощью хорошего мобильного оператора можно создать необыкновенную музыкальную композицию из звуков природы и городской жизни в разных концах света.

По обыкновению, «Ночь пожирателей рекламы» преподнесет всем присутствующим множество приятных сюрпризов: необычные промо-акции, дефиле, живую музыку, эксклюзивные коктейли от профессиональных барменов.

После московской премьеры программа традиционно отправится покорять сердца ценителей в 60 городах России и странах ближнего зарубежья. Ну, а искушенным «пожирателям» Москвы остается только одно - копить силы и ждать 19 апреля. Ведь такая грандиозная «Ночь» бывает только однажды! Самая долгожданная ночь двадцатилетия!

Все права защищены