Лоэнгрин

Лоэнгрин

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

10.03.2013, 17:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Опера.



Лоэнгрин
Р. Вагнер
Опера в трех действиях

Дирижер - Ян Латам-Кёниг
Режиссер - Каспер Хольтен
Сценография и костюмы - Штеффен Аарфинг

На сцене Московского театра 'Новая опера' им. Е.В. Колобова - опера Рихарда Вагнера 'Лоэнгрин'. Опера масштабная, грандиозная. В исполнении занят не только полный состав оркестра, но и отдельный духовой ансамбль - 'банда', 120 артистов хора и солисты. Соберет всех участников оперы и спектакль в единое целое маэстро Ян Латам-Кёниг. Именно с этой оперы началось его сотрудничество с театром, и критика признала спектакль и работу дирижера сенсацией!

Постановку 'Лоэнгрина' осуществила творческая группа Датской Королевской Оперы - режиссер Каспер Хольтен и художник Штеффен Аарфинг, за плечами которых успешное воплощение вагнеровской тетралогии 'Кольцо нибелунга' на сцене Датской Королевской Оперы (2003-2006 гг.). Сюжет легенды о загадочном рыцаре Святого Грааля Лоэнгрине трактуется очень оригинально. На сцене переплелись мир средневековый и современный, Лоэнгрин - не просто благородный рыцарь, но и преуспевающий политик.

Каждый раз, когда 'Новая Опера' вновь обращается к 'Лоэнгрину', спектакль становится настоящим событием. А когда за пультом - один из ведущих европейских дирижеров, знаток вагнеровского стиля, неоднократно дирижировавший 'Лоэнгрином' в разных театрах мира, маэстро Ян Латам-Кёниг, то это событие в квадрате! На вопрос газеты 'Вешалка' о том, находит ли он что-то новое для себя в этой музыке при каждом следующем ее исполнении, маэстро ответил: 'Польский пианист Артур Рубинштейн был большим другом Пабло Пикассо. Однажды он пришел в гости к Пикассо в его студию в Париже и застал художника сосредоточенно рисующим яблоко. Через несколько недель он снова пришел навестить Пикассо и увидел, что тот снова рисует яблоко. 'Послушай, - сказал Рубинштейн, - я видел, что ты еще несколько недель назад заканчивал рисовать это яблоко. И вот ты рисуешь его опять! Зачем?'. Пикассо безумно разозлился: 'Ты ничего не смыслишь в живописи! Каждый день я просыпаюсь и в зависимости от моего настроения, мироощущения, эмоционального состояния, я каждый раз вижу вещи по-новому. Именно поэтому я вот уже два месяца рисую это яблоко'. Таков смысл искусства вообще и смысл живого исполнения музыки, когда значение имеет настроение, спонтанность и тот эмоциональный контакт, который возникает между артистами и публикой'.

Все права защищены