Трехгрошовая опера

Трехгрошовая опера

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

16.06.2013
17.06.2013
01.05.2013
19.03.2013
05.04.2013
18.03.2013
15.02.2013
21.01.2013

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Мюзиклы.



ТРЕХГРОШОВАЯ ОПЕРА
Бертольт Брехт, Курт Вайль

Режиссер - Кирилл Серебренников
Художники: Николай Симонов, Кирилл Серебренников
Художник по свету - Дамир Исмагилов

Действующие лица и исполнители:
Мэкки - Константин Хабенский
Джонатан Пичем - Сергей Сосновский / Николай Чиндяйкин
Селия Пичем - Кристина Бабушкина
Полли Пичем - Ксения Лаврова-Глинка
Браун - Алексей Кравченко
Люси - Мария Зорина
Дженни - Янина Колесниченко
Филч / Смит - Сергей Медведев
и другие.

Продолжительность спектакля - три часа 45 минут с двумя антрактами.

Детям до 16 лет просмотр спектакля не рекомендуется!

Никакого радикального осовременивания пьесы Кирилл Серебренников на этот раз себе не позволил. Во-первых, потому, что чуткие немецкие наследники Брехта и Вайля не разрешают менять ни слова в тексте, ни ноты в зонгах (песнях). А во-вторых, потому, что этого не требуется: достаточно наугад открыть любую страницу пьесы, чтобы просто охнуть от ее злободневности.

Чтобы очистить пьесу от всех легенд, традиций и штампов, Кирилл Серебренников начал работу с того, что заказал новый перевод. И тут выяснилось много интересного: например, что известный 'Третий трехгрошовый финал' написан стихами, а не прозой. В итоге мхатовская постановка обещает стать первой, где полностью используется вся аутентичная музыка Вайля. Уже упомянутый финал, например, превратится в роскошный хорал, который исполнят мхатовские артисты.

Тут надо сделать оговорку: Брехт, репетируя 'Трехгрошовую оперу', вешал артистам на грудь таблички с надписью 'Петь воспрещается!'. Он требовал забыть об академическом вокале и петь так, как голосят на улице. В спектакле Серебренникова это условие с удовольствием выполняют Константин Хабенский (Мэкки), Николай Чиндяйкин (содержатель притона для нищих Пичем), Марина Голуб (мамаша Пичем), Ксения Лаврова-Глинка (Полли) и еще целая команда прекрасных артистов, изображающих ораву лондонских подонков. Вместе с музыкантами они появятся на пустой, 'раздетой' мхатовской сцене: ни тебе привычных кулис, ни занавеса с 'Чайкой'. И, обращаясь прямо к публике, разыграют историю одного знаменитого бандита, чудом избегнувшего виселицы. Историю о том, что богачи и преступники – это не два разных, а один и тот же класс.

Все права защищены