Севастопольский марш

Севастопольский марш

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

23.06.2013
23.02.2013
27.01.2013
05.12.2012

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ МАРШ
Музыкальный спектакль в двух частях по произведениям Л.Н. Толстого


Автор - Наталия Скороход
Музыка - Андрей Петров
Режиссер - Борис Морозов
Сценография - Владимир Арефьев
В ролях: Ю. Сазонов, К. Днепровский, А. Егоров, Т. Морозова / М. Киреева и другие.

Сцена Театра Армии - одна из самых больших в Европе. На ней свободно можно устраивать маневры, показывать сценические баталии. Борис Морозов относится к числу режиссеров, которые любят большие театральные формы.

В спектакле «Севастопольский марш», написанной Н. Скороход по мотивам «Севастопольских рассказов» Л. Толстого, режиссер использует и уникальную «машинерию», и возможности большой сцены. Это масштабное театральное полотно, где судьба человеческая переплетается с судьбой народной.

Когда участник Крымской войны и обороны Севастополя граф Толстой опубликовал военные очерки «Севастополь в декабре месяце», «Севастополь в мае», «Севастополь в августе 1855 года», они были приняты восторженно и братьями по оружию, и собратьями по перу, да и всем русским обществом. Молодой офицер Толстой писал о том, как погибали за родину на севастопольских бастионах. Погибали по-настоящему, мучительно, кроваво и, возможно, нелепо, но зато с четким осознанием того, что такое честь и чувство долга.

Театральная история, где есть и любовь, и страсть, и взросление в окопах, происходит на фоне обороны Севастополя. Главным героем стал юный прапорщик Козельцов, рвущийся из тетушкиного дома на войну. Юноша хочет постоять за царя и Отечество и всеми правдами и неправдами едет в осажденный Севастополь. Если первая часть спектакля по замыслу авторов - это «Мир», то вторая - «Война», где смерть не щадит ни солдат, ни офицеров.

«Севастопольский марш» - это исторический спектакль, созданный современными театральными средствами, это эффектное зрелище, во многом даже неожиданное. Авторам спектакля удалось донести до зрителя и гениальное толстовское слово, и философию, и трагизм тех давних событий. По мнению Бориса Морозова, «русский театр - театр сопереживания. Очень важно, с какими мыслями человек выйдет из зала после спектакля. Навязывать 'в лоб' военно-патриотическую тематику - значит, загубить традиции российского патриотизма».

Все права защищены