Разговоры мужчин

Разговоры мужчин

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

26.01.2013
23.01.2013

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Комедии.



РАЗГОВОРЫ МУЖЧИН СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА О ЖЕНЩИНАХ, КИНО И АЛЮМИНИЕВЫХ ВИЛКАХ

Авторы: Л. Барац, С. Петрейков, Р. Хаит
Режиссер: С. Петрейков
Артисты: Л. Барац, Р. Хаит, А. Демидов, К. Ларин.

Продолжительность спектакля - два часа 45 минут без антракта.

История этого спектакля начиналась одновременно с пьесой «Быстрее, чем кролики»… а вернее, даже немножко раньше. Когда мы только приступали к «Кроликам…», только пытались нащупать хоть какую-то отправную точку, от которой можно было бы начать сочинять новую пьесу, - мы разговаривали. Разговаривали о вещах, которые обычно волнуют мужчин среднего возраста (а было нам тогда по 35-38 лет).

А что волнует мужчин в этом возрасте? В первую очередь, конечно, женщины. Потом - работа, деньги, успех, популярность (это - если работаешь в шоу-бизнесе, а мы, ведь, именно в нем и работаем), зависть, и иногда - мысли о своей профессии (если попал в нее не случайно). Всё это мы, на всякий случай, записывали… ну, как чувствовали... Мы говорили, говорили… и вдруг набрели на идею, которую Саша Демидов сформулировал словами «а вдруг это мы умерли?». После этого мы перешли к сочинению пьесы, впоследствии ставшей «Кроликами», а страниц тридцать материала остались лежать до лучших времен…

Но бросать наговоренное было жалко. Драматургии, из этого, конечно, никакой не складывалось (да так и не сложилось), но сами мысли были нам дороги - уж больно искренни были и от души. И мы, в конце концов, продолжили – и говорить, и записывать.

Этот процесс - вместе с последующей шлифовкой литературного материала - доставил нам настоящее наслаждение. А вот, казалось бы, логичное (ведь мы же театр, как-никак) желание сделать из этого спектакль надолго поставило нас в тупик. «Хорошо Гришковцу, – рассуждали мы. - Он один вышел на сцену, и все, что написал, сам и произнес. А нам что делать? - хором, что ли, все это говорить?».

Последние три недели перед премьерой, уже заклеив всю Москву афишами, мы судорожно переводили сто с лишним страниц плотного «машинописного текста» в вид, пригодный к исполнению на сцене. Знаете? - а, кажется, перевели. Нет, страниц там все равно гораздо больше, чем нужно (сокращать будем уже по результатам первых показов), но какую-то форму это, кажется, вот-вот обретет. Мы попытались найти и, возможно, нашли способ передать наши мысли, причем, передать напрямую, не облекая их в аллюзии, аллегории и прочую белиберду, которая представляется необходимой большинству театральных деятелей - особенно тем, кому нечего сказать.

Одним словом, в ближайшее время мы обстоятельно выскажемся по большинству волнующих нас вопросов. А что нас сейчас волнует? Ну, в первую очередь, конечно, женщины, потом работа, успех… вам не кажется, что мы это уже где-то говорили?

Все права защищены