Дом

Дом

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

05.06.2013
07.05.2013
17.04.2013
03.04.2013
09.03.2013
27.02.2013
14.02.2013
15.01.2013
23.01.2013
27.12.2012

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



ДОМ
Е. Гришковец, А. Матисон


Автор спектакля - Иосиф Райхельгауз
Художник-сценограф - Мария Трегубова
Художник по костюмам - Алексей Трегубов
Кинорежиссер - Сергей Соловьев
Документальная съемка - Василий Мозжухин
Оригинальная музыка: Анна Соловьева, Вера Николаева

В ролях: Борис Вайнзихер / Александр Гордон, Анжелика Волчкова / Джульетта Геринг, Алена Бахарева / Юлия Скирина, Саид Багов (не появляется), Альберт Филозов, Елена Санаева, Максим Евсеев / Владимир Качан, Евгений Гришковец / Владимир Шульга, Алексей Гнилицкий / Иосиф Райхельгауз, Юрий Чернов, Иван Мамонов, Татьяна Веденеева / Ольга Гусилетова.

Продолжительность спектакля - два часа с одним антрактом.
Премьера спектакля состоялась 10 апреля 2009 года.

'Понимаешь, свой дом - это… Это мне еще не понятно, но где-то внутри, я уверен, что это правильно. Я даже уверен, что мне это необходимо. У меня появилась цель. У меня так давно не было цели. Цели, вокруг которой вертелась бы вся жизнь...'

Главный герой, преуспевающий врач с доходной частной практикой, решает приобрести дом. Он обращается к своим ближайшим друзьям, в большинстве своем состоятельным предпринимателям, с просьбой одолжить ему крупную сумму на покупку недвижимости. Неожиданная реакция друзей ошеломляет героя…

Внешне бытовой, вполне реалистичный сюжет предполагает многоуровневое прочтение. Тема человеческих ценностей, как правило, не совместимых с ценностями материальными, раскрывается в пьесе тонко и неочевидно. Чеховские мотивы иронично и изящно вплетаются в лексику Гришковца, максимально приближенную к актуальной риторике наших современников и соотечественников.

Необычная организация сценического пространства погружает зрителя в эпицентр действия: актеры рассредоточены по зрительному залу, что создает ощущение полной сопричастности к происходящему. Кинематографический поливариантный финал спектакля, снятый мэтром российского кино Сергеем Соловьевым, оставляет открытой заявленную тему: возможно ли совместить две реальности - материальный мир с его жестокими правилами и мир человеческой души.

Все права защищены