Сказки Гофмана

Сказки Гофмана

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

12.07.2013
06.06.2013
03.03.2013
27.01.2013

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Опера.



Премьера!

СКАЗКИ ГОФМАНА
Ж. Оффенбах

Музыкальный руководитель постановки и дирижер - народный артист России Евгений Бражник
Режиссер-постановщик - народный артист России Александр Титель
Художник-постановщик - народный художник СССР Валерий Левенталь

Главные партии к премьере готовят: Хибла Герзмава (Олимпия, Антония, Джульетта), Евгения Афанасьева / Дарья Терехова (Олимпия), Ирина Ващенко / Амалия Гогешвили (Джульетта), Елена Гусева / Мария Пахарь / Наталья Петрожицкая (Антония), Сергей Балашов / Нажмиддин Мавлянов / Олег Полпудин (Гофман), Феликс Кудрявцев / Дмитрий Степанович / Дмитрий Ульянов (Линдор, Коппелиус, Дапертутто, Миракль), Лариса Андреева / Елена Максимова (Никлаус).

Знаменитый французский композитор, считающийся одним из отцов жанра оперетты, создатель «Орфея в аду», «Периколы», «Парижской жизни» и других великих оперетт, в конце жизни написал единственную оперу - «Сказки Гофмана». И, хотя Оффенбах не успел дописать свое единственное оперное сочинение, оно было исполнено и стало пользоваться грандиозным успехом.
Первое представление оперы состоялось в 1881 году в парижской «Опера Комик». В Европе и Америке «Сказки Гофмана» - довольно частое репертуарное название. В России эта опера - весьма редкий гость. Либретто Жюля Барбье создано по мотивам трех новелл Э.Т.А. Гофмана: «Песочный человек», «Сказка о потерянном изображении» и «Советник Креспель». Главным героем оперы либреттист и композитор сделали самого Гофмана.

Как известно, в опере фигурируют три героини, олицетворяющие три ипостаси женщины. В идеале все три партии должна исполнять одна певица. В реальности такое бывает крайне редко. В новой постановке предполагается два варианта исполнения: в одном - все три женские партии исполнит Хибла Герзмава; в другом варианте эти партии будут распределены между солистками театра. Завет Оффенбаха, чтоб всех «злодеев» пел один бас-баритон, исполнить не столь сложно. И театр этот завет исполнит.

Все права защищены