Серебряные колокольчики

Серебряные колокольчики

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

10.11.2012
23.10.2012
02.06.2012
13.05.2012
14.04.2012
16.03.2012
02.02.2012
19.01.2012
09.12.2011
27.11.2011
04.10.2011
19.05.2011
26.04.2011
23.03.2011
09.03.2011
17.02.2011
08.02.2011
12.01.2011
05.01.2011
23.12.2010
09.12.2010
27.11.2010
16.11.2010
29.10.2010
21.10.2010
03.06.2010
16.05.2010
11.04.2010
28.03.2010
18.03.2010
17.02.2010
06.02.2010
29.01.2010
07.01.2010
22.12.2009
11.12.2009
17.11.2009
06.10.2009
10.06.2009
10.05.2009
25.04.2009
17.04.2009
20.03.2009
13.03.2009
14.02.2009
30.01.2009
09.01.2009
19.12.2008
07.06.2008
27.05.2008
10.05.2008
16.04.2008
05.04.2008
15.03.2008
04.03.2008
08.02.2008
04.01.2008
08.12.2007

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



СЕРЕБРЯНЫЕ КОЛОКОЛЬЧИКИ

Режиссер - А. Бурдонский
Художник-постановщик - В. Фомин
Музыкальное оформление - В. Багров
В ролях: А. Морозов, А. Глазкова, Н. Курсевич, Ю. Сазонов, М. Шмаевич / К. Хаирова, И. Киреева / К. Мичкова, И. Марченко.
Премьера спектакля состоялась 23 ноября 2007 года

...В жизни каждого человека
Звонят колокола, но, увы,
Не каждый слышит их звон... (Эрнест Хемингуэй)


Одну из самых экстравагантных пьес в мировом репертуаре, одновременно пессимистическую и мрачную, детективную и трагикомическую историю с любовным треугольником норвежского драматурга Генрика Ибсена представляет Театр Российской армии.

Режиссер Александр Бурдонский о спектакле: «Это спектакль-реквием, спектакль-некролог нашей иллюзии и наивности. Разочарование многих поколений, которое я наиболее остро пропустил через себя, генетически осознавая себя родным внуком Иосифа Сталина. Иногда я спрашиваю себя: почему я выжил, почему не сошел с ума, глядя, как разбиваются „серебряные колокольчики" веры, надежды и любви в душах целых поколений и миллионов людей».
Действие драматической пьесы насыщено сложными коллизиями. Это печальная история богатого человека, банкира, который ради выгоды смог предать не только то, что ему было дорого, но и свою любовь. В Москве эта пьеса ставилась всего два раза - в 1904 году в Малом театре и через 65 лет после этого во МХАТе.
Драматургия Ибсена по-прежнему остается актуальной, о чем свидетельствуют многочисленные зарубежные постановки пьес писателя, а также возрождения интереса к его творчеству у нас в стране. В отдельных странах даже сейчас ряд ибсеновских текстов подвергается цензуре. Ибсен интересовался самыми обыкновенными людьми, о которых пишут в газетах, поэтому основными темами его пьес становятся отношение к семье, коррупция, власть, равноправие, художник и общество, свобода личности, глобализм. Все это в полной мере получило воплощение в самых известных его пьесах, таких как: "Бранд", "Пер Гюнт", "Кукольный дом", "Привидения", "Враг народа", "Дикая утка", "Гедда Габлер". Ибсен не дает готовых ответов на проблемы, с которыми личность и общество сталкиваются каждый день. Он побуждает нас задумываться о своих правах и истинных ценностях, формировать собственное отношение к этим проблемам.
Спектакль "Серебряные колокольчики" ("Йон Габриэль Боркман") по пьесе норвежского классика, как и предыдущие постановки Бурдонского, отмечен высокой постановочной культурой, яркой образностью, тонким психологизмом и высоким накалом страстей. Кроме того, он носит исповедальный характер.

Все права защищены