Полуденный раздел

Полуденный раздел

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

25.09.2008
24.09.2008
16.06.2008
15.06.2008
29.04.2008
28.04.2008
09.02.2008
08.02.2008
18.01.2008
17.01.2008
16.12.2007
15.12.2007

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



ПОЛУДЕННЫЙ РАЗДЕЛ

Автор – Поль Клодель
Режиссер - Владимир Агеев
В ролях: Артем Смола, Алексей Багдасаров, Андрей Заводюк, Татьяна Степанченко, Алексей Нестеров.
Продолжительность спектакля – два часа 30 минут
Премьера спектакля состоялась 3 октября 2006 года


Поль Клодель – французский классик и религиозный мыслитель, чьи произведения почти неизвестны в России. Его «Полуденный раздел» – вещь автобиографическая: Клодель отразил в ней важное событие своей молодости – встречу с женщиной, чувство к которой едва его не испепелило. Ее звали Роза: отнятая у мужа, она, в конце концов, бросила и Клоделя и тут же влюбилась в другого. «Есть крики, которые мужчина не имеет права издавать, “Полуденный раздел” – крик», – объяснял драматург знаменитому режиссеру и актеру Жану-Луи Барро, ставившему его пьесу. Произведения Клоделя написаны высоким, почти архаичным стилем, поэтому отнюдь не каждому современному зрителю он понятен и интересен.
Пьеса «Полуденный раздел» рассказывает историю роковой женщины Изе, которая сводит с ума трех влюбившихся в нее мужчин: мужа-контрабандиста Де Сиза, бывшего любовника харизматичного Амальрика и робкого, богобоязненного Мезе. Изе - красивое, нежное, светлое создание с длинными белыми волосами, чувственными губами, бледной кожей, за время спектакля она прикидывается то сумасшедшим ангелом, то одурманивающей женщиной-вамп, то невинным ребенком, играющим с огнем, а ближе к финалу - раненым, изможденным животным, перенесшим столько страданий, сколько не выдержит ни один живой человек. Ее поведение аморально, ее безволие возмутительно, ее безответственность невероятна (трудно поверить, что мать не тоскует по оставленным детям и вовсе не скорбит об умершем новорожденном малыше)... Но разве можно думать о морали, когда тебя так профессионально гипнотизируют и интригуют? Смотреть на Татьяну Степанченко в роли Изе можно бесконечно, как на льющуюся воду и полыхающее пламя.
В этом драматургическом размышлении Клоделя о разных типах любви, очень интимном и сокровенном для автора, весьма жизнеподобно звучат слова героев и остро ощущаются их слезы и боль.

Все права защищены