Пора нам в оперу скорей. 'Триумф бельканто'

Пора нам в оперу скорей. 'Триумф бельканто'

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

17.11.2012, 16:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Классическая музыка.



ТРИУМФ БЕЛЬКАНТО

Из цикла «Пора нам в оперу скорей…»

Исполнители:
Светлана Маркина (сопрано)
Государственный ансамбль солистов «Орфарион»
Художественный руководитель - Олег Худяков

В программе:
А. Вивальди. Две арии из оперы «Арсильда, царица Понта»
Г. Доницетти. Ария Лукреции из оперы «Лукреция Борджиа»
Дж. Россини. Ария Памиры из оперы «Осада Каримфа»
Дж. Россини. Ария из оперы «Сорока-воровка»
В. Беллини. Ария Амины из оперы «Сомнамбула»
В. Беллини. Ария Эльвиры из оперы «Пуритане»
Дж. Верди. Ария Виолетты из оперы «Травиата»
Дж. Верди. Песня Оскара из оперы «Бал-маскарад»

Светлана Маркина (сопрано) поет в стиле итальянского бельканто. Певица окончила Российскую академию имени Гнесиных (класс профессора З.А. Долухановой). В 1994-1997 годах была солисткой театра «Новая опера», где спела партии Людмилы из оперы «Руслан и Людмила» Глинки, Снегурочки из оперы «Снегурочка» Римского-Корсакова, Вальтера из оперы «Валли» Каталани, Ольги из оперы «Русалка» Даргомыжского. Подготовлена партия Джильды из оперы «Риголетто» Верди. В октябре 1997 года исполнила партию сопрано в мессе, посвященной принцу Италии Витторио Эммануэле в Швейцарии, за что получила возможность двухгодичной стажировки в Академии Del Teatro Di Calgi в Италии (г. Кальи) под руководством маэстро Марио Мелани. Гастролировала в Италии, Швейцарии, Франции, Норвегии, Японии, Испании, Латвии, России. В настоящее время Светлана Маркина работает в ансамбле старинной  музыки «Орфарион», сотрудничает с коллективами «Солисты барокко», инструментальной капеллой под руководством Г. Деркач. Занимается преподавательской деятельностью.

Ансамбль солистов «Орфарион» был создан в 1991 году флейтистом и дирижером Олегом Худяковым и объединил в себе музыкантов, органично сочетающих академические принципы исполнения с современным опытом аутентики. Имя ансамблю дал старинный щипковый инструмент орфарион, название которого происходит от имен двух античных музыкантов: мифологического Орфея и Ариона, древнегреческого поэта, известного своим искусством игры на лире. С конца XVI века орфарион использовался в Англии, Франции и Италии для исполнения партии basso-continuo. Использование щипковых инструментов в партии basso-continuo является одним из основных принципов ансамбля «Орфарион».

Все права защищены