
Пойдем, нас ждет машина...
Стадион "Локомотив", Москва
Даты проведения:
19.09.2008 12.06.2008 | 18.03.2008 21.01.2008 |
Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.
Пойдем, нас ждет машина
Режиссер - Владимир Агеев
В спектакле звучит нецензурная лексика, дети до 16 лет не допускаются.
Юрий Клавдиев - тольяттинец из группы драматургов, собранных Вадимом Левановым вокруг его центра современной пьесы. В пьесе есть все, чем славится драматургия Юрия Клавдиева, - насилие, агрессия, узнаваемые реалии криминального провинциального города и плотный, насыщенный уличным жаргоном и матом язык. Эта пьеса более умозрительна, в ней драматург попытался сформулировать какие-то свои представления о жизни и свои претензии к ней и вложил эти рассуждения в уста двух молоденьких девушек. С юношеским максималистским запалом автор пишет о тайном смысле жизни: "он есть, но мы просто не всегда догоняем", о необходимости переломить судьбу, вырваться из удушливого повседневного быта и мечтает о полной, ничем не ограниченной свободе (Цит. по М. Шимадина).
Спектакль «Пойдем, нас ждет машина» — это высказывание нового поколения. Он говорит со зрителем на языке нового дня. На основе довольно жесткого текста Юрия Клавдиева режиссер Владимир Агеев создал красивую философскую притчу. Героями нашего времени становятся молодые девушки, которые совершают отчаянную попытку отнять бразды правления у мужчин. В спектакле смешное и страшное находятся совсем близко, происходящее не может оставить равнодушным никого. Но главное — это то, что его создатели апеллируют не только к чувствами зрителей, но и к их интеллекту.
Перед Владимиром Агеевым надо снять шляпу: со времен «Пластилина»
Кирилла Серебренникова мало кто из постановщиков «новой драмы» так виртуозно справлялся с программной чернухой. Клавдиев рассказывает историю во флэшбэках: окровавленные девочки приходят в себя на дороге, девочек держат в подвале, девочки философствуют дома. Агеев вместо ожидаемого натурализма дает дозу здоровой иронии: спектакль начинается как черная комедия. Специалист по отстранению, артист Алексей Багдасаров читает и пародийно обыгрывает авторские ремарки, герои говорят «как в жизни», но двигаются как мультяшные рэперы, и первая половина действия смотрится на одном дыхании. В финале на девочек льется патока и всепрощающий свет с ветвей мирового древа. Но даже с таким финалом этот спектакль надо увидеть. Особенно тем, кому девятнадцать (Цит. по Е. Рябова).
© MoscowShows.ru, 2007 - 2025 :
Все права защищены