Аб.№13 СО и хор ГАБТ России

Аб.№13 СО и хор ГАБТ России

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

18.06.2012, 19:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Классическая музыка.



Внимание! Билет действителен только на одну указанную дату.

18 июня

Исполнители:
Симфонический оркестр и хор Большого театра России
Главный дирижер - музыкальный руководитель театра Василий Синайский
Дирижер - Василий Синайский
Артисты Молодежной оперной программы, солисты и хор Большого театра России

В программе:
Моцарт. «Так поступают все женщины», фрагменты оперы в концертном исполнении

18 июня в Концертном зале имени Чайковского состоится заключительный абонемент симфонического оркестра и хора Большого театра. В качестве финала филармонического абонемента Василий Синайский, занимающий пост главного дирижера и музыкального руководителя Большого театра с сентября 2010-го, выбрал концертное исполнение оперы Моцарта «Так поступают все женщины».

Синайский - один из самых авторитетных и признанных отечественных дирижеров. Помимо работы в Большом он является главным дирижером симфонического оркестра Мальма и главным приглашенным дирижером филармонического оркестра Би-Би-Си, с которым регулярно участвует в фестивале «Би-Би-Си Промс» и выступает в Великобритании. В его биографии - сотрудничество с ведущими оркестрами мира, среди которых Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Российский национальный оркестр, Симфонический оркестр Берлинского радио, лейпцигский Гевандхаус-оркестр, Национальный оркестр Франции, Королевский шотландский национальный оркестр, Королевский оркестр Концертгебау, филармонические оркестры Люксембурга и Лондона, симфонические оркестры Бирмингема и др. Среди последних работ маэстро в оперном театре - «Борис Годунов» М. Мусоргского в Опере Сан-Франциско, «Иоланта» П. Чайковского в Уэльской национальной опере, «Кармен» Ж. Бизе и «Кавалер розы» Р. Штрауса в Английской национальной опере, «Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича в «Комише опер» в Берлине. На фоне столь масштабных творческих замыслов обращение к камерной, очаровательно легкомысленной «комедии положений» Моцарта кажется странным. Причина обращения к не совсем типичному для Синайского, мастера монументальных концепций, репертуару объясняется приглашением в финальный цикл филармонического абонемента оркестра и хора ГАБТ певцов - участников Молодежной оперной программы театра.

Эта программа, созданная осенью 2009-го, важна для Большого не только тем, что отбирает лучших певцов со всей страны для стажировки в ГАБТ, подготавливает для театра перспективные кадры, но, главное, воспитывает молодых артистов оперы в контексте лучших традиций мирового оперного театра. Одним из важнейших элементов в обучении артистическим специальностям становится выход молодого артиста из учебной аудитории на большую сцену. Выступление на одной из крупнейших академических площадок Москвы - в Концертном зале имени Чайковского - особенно ответственно для молодых певцов. Именно этот шедевр Моцарта выбран не случайно: в многочисленных ансамблях и виртуозных ариях этой оперы молодые певцы смогут в полной мере продемонстрировать свою вокальную технику, классицистская ясность и восхитительная гармоничность моцартовской музыки потребуют от певцов вдумчивой стилистической работы, а речитативные фрагменты - владения дикцией и иностранным языком.

Концертное исполнение оперы Моцарта «Так поступают все женщины» станет исчерпывающим «годовым отчетом» участников Молодежной программы ГАБТ и наверняка познакомит поклонников оперы с теми, кто завтра, возможно, станет гордостью отечественной оперной сцены.

Все права защищены