Вишневый сад. Талия театр (Гамбург, Германия)

Вишневый сад. Талия театр (Гамбург, Германия)

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

21.10.2012
20.10.2012

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



Thalia Theatre (Гамбург, Германия)

Вишневый сад
Антон Чехов

Адаптация: Люк Персеваль, Томас Браш
Режиссер - Люк Персеваль
Сценография - Катрин Брак
Костюмы - Аня Зоре
Художник по свету - Паулюс Фогт
Драматург - Карл Хегеманн
Музыка: Лютц Краенски, Лотар Мюллер
Хореография - Тед Штоффер

В ролях: Маттиас Лея, Барбара Нюсс, Себастьян Рудольф, Катарина Зайферт, Александр Симон, Оанна Соломон, Вольф-Дитрих Шпренгер, Рафаэль Штаховиак, Ода Тормейер, Тило Вернер.

Внимание! Спектакль идет на немецком языке с русскими субтитрами.

Продолжительность спектакля - один час 45 минут.
Премьера спектакля состоялась 3 марта 2012 года (Гамбург, Германия).

Люк Персеваль - самый известный современный голландский режиссер, постоянный участник престижных мировых театральных фестивалей, одним из первых начал переводить классические пьесы на язык современных улиц. Его примеру пытались подражать многие, но мало кому это удавалось так органично и так ярко. В 2009 году был приглашен главным режиссером в знаменитый гамбургский театр «Талия», к труппе которого он обратился с такими словами:  «Я знаю, что вы все - прекрасные актеры, может быть лучшие в Германии. Но не надо мне показывать на сцене, какие вы мастера, я это знаю. Мне нужны на сцене люди, которые интересуются другими людьми».

Герои чеховского «Вишневого сада» в интерпретации Персеваля живут в наши дни, но так же как их прообразы в начале ХХ века, они сдаются на произвол судьбы. Они говорят, говорят, говорят, отвергая любые попытки спасения. И так смеясь, танцуя и празднуя, они исчезают безвозвратно.

«Немолодая, очень усталая хозяйка дома неожиданно напоминает чем-то брехтовскую мамашу Кураж: тот же тип женщины с потасканным сердцем и бесстыдными молодыми ногами, которые еще рвутся куда-то вдаль. Раневская - Барбара Нюссе уже отделена от окружающих невидимой, но ощутимой границей конца судьбы. Поэтому ее объятия и поцелуи все время напоминают прощальный ритуал похорон» (Ольга Егошина, «Новые Известия»).

Все права защищены