Вечер одноактных балетов (Театр оперы и балета, Пермь)

Вечер одноактных балетов (Театр оперы и балета, Пермь)

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

31.03.2012, 19:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Балет.



Успейте воспользоваться нашим специальным предложением! Приобретайте билеты на спектакли 'Золотой маски' со скидкой 100% на услугу бронирования и получайте в подарок сертификат на 100 рублей.


Национальный театральный фестиваль «Золотая маска»

ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА, ПЕРМЬ

Видеть музыку

UNEVEN

Музыка - Дэвид Ланг
Хореограф - Каетано Сото
Ассистент хореографа - Микико Араи
Художник по свету - Сергей Мартынов
Артисты: Евгения Ляхова, Денис Толмазов, Альбина Рангулова, Марат Фадеев, Ольга Завгородняя, Роман Тарханов, Александр Таранов, Алексей Будрин.
Продолжительность спектакля - 20 минут.

QUOTIDIANO

Музыка - Иоганн Себастьян Бах
Хореограф - Каетано Сото
Ассистент хореографа - Микико Араи
Художник по свету - Сергей Мартынов
Артисты: Ляйсан Гизатуллина, Иван Порошин
Оркестр «Musica Aeterna»
Продолжительность спектакля - 17 минут.

SOUVENIR

Музыка - Гэвин Брайерс
Хореограф - Даглас Ли
Художник-постановщик - Инес Альда
Художник по свету - Сергей Мартынов
Артисты: Наталья Моисеева, Иван Порошин, Анна Поистогова, Сергей Мершин, Ляйсан Гизатуллина, Евгения Ляхова, Сергей Клочков, Тарас Товстюк, Роман Тарханов.
Продолжительность спектакля - 25 минут.

MEDITATION ON VIOLENCE

Музыка - Паоло Аралла
Хореограф и художник-постановщик - Лука Веджетти
Художник по свету - Сергей Мартынов
Артисты: Анна Поистогова, Иван Порошин, Евгения Ляхова, Александр Таранов, Роман Тарханов.
Продолжительность спектакля - 22 минуты.

«Общее название вечера - 'Видеть музыку' - выплыло из знаменитой реплики Баланчина и оказалось уместным: визуальный ряд удивительно соответствовал сопровождавшим его звукам» (газета «Коммерсант»).

«Визуализация музыкального ряда - главная идея, одухотворяющая все четыре постановки. Как и композиторы, три западных хореографа стремились создать абсолютную красоту и гармонию, причем создать при помощи современного пластического языка» (газета «Новый компаньон»).

«Три хореографа, четыре небольших балета, и лишь в одном из них рассказывается крохотная история: в 'Рутине' Каетано Сото проснувшаяся поутру пара ищет носки - и вполне забавный диалог-перебранка вызывает живейшее сочувствие у зала. Остальные одноактовки 'историй' не содержат, у них одна история - постановщики стараются найти сценические соответствия не самым простым партитурам. Так, в 'Uneven' того же Сото живет нерв музыки Дэвида Ланга - беспокойство, неустойчивость, тревога поселились на сцене, даже рельеф которой был изменен (углы приподняты по краям). 'Souvenir' Дагласа Ли более медитативен, чуть более воздушен, прозрачен - хореограф выбрал сочинение Гэвина Брайерса. А 'Размышления на тему насилия' Луки Веджетти соответствуют темному настроению Паоло Араллы - распадающийся мир, разламывающиеся звуки и движения. Техника спектакля разнообразна - артисты работают и босиком, и на пуантах; довольно мрачный взгляд на окружающий мир, что свойственен целой плеяде молодых хореографов, они передают с доверием и честным энтузиазмом» (Анна Гордеева).

Все права защищены