Тартюф

Тартюф

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

27.12.2009
15.12.2009
13.11.2009
16.10.2009
12.10.2009
14.06.2009
13.06.2009
06.05.2009
28.04.2009
17.04.2009
20.03.2009
16.03.2009
01.02.2009
23.01.2009
13.01.2009
07.11.2008
06.11.2008
01.11.2008
25.10.2008
06.10.2008
21.06.2008
01.06.2008
11.05.2008
08.05.2008
12.04.2008
02.04.2008
17.03.2008
01.03.2008
28.02.2008
25.02.2008
20.02.2008
17.01.2008
07.12.2007
06.12.2007

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Комедии.



ТАРТЮФ
По одноименной комедии Ж.-Б. Мольера

Режиссер-постановщик - лауреат государственной премии РФ Владимир Мирзоев
Художник-постановщик - Алла Коженкова
Композитор - Заслуженный артист РФ Николай Парфенюк
Действующие лица и исполнители:
Оргон - заслуженный артист РФ Александр Сирин
Г-жа Пернель, его мать - Наталья Заякина / заслуженная артистка РФ Любовь Матюшина
Эльмира, его жена - Анна Большова / заслуженная артистка РФ Мария Миронова
Дамис, его сын - Степан Абрамов / Игорь Стам
Марианна, его дочь - Наташа Швец (артистка МХТ им. А.П. Чехова) / Алла Юганова
Валер, молодой человек, влюбленный в Марианну - Дмитрий Волков / Дмитрий Грошев / Станислав Рядинский
Тартюф, святоша - лауреат государственных премий РФ Максим Суханов (артист театра им. Евг. Вахтангова)
Премьера спектакля состоялась 19 декабря 2006 года
Продолжительность спектакля два часа 40 минут с одним антрактом


Александра Машукова ("Ведомости"):
"Полтора года назад Владимир Мирзоев поставил на сцене Театра им. Вахтангова мольеровского "Дон Жуана". В спектакле, как и всегда у этого режиссера, весьма вольно обращающегося с классикой, было много экстравагантного... Наказание, говорил Мирзоев, теперь не во власти высших сил, это дело земного суда, потому что суд небесный для нас не существует. В новом спектакле, опять по пьесе Мольера, Мирзоев продолжает ту же тему, но идет дальше и высказывается определеннее. Его "Тартюф" - снова история о людях, в жизни которых нет и не может быть никакого религиозного чувства. Теперь он показывает, куда это может привести...
Максим Суханов изображает настоящего беса — умного, расчетливого и властного. С вдохновением подлинного художника играющего с другими персонажами в кошки-мышки. Быстро просекающего их очарованность злом и купающегося в этом с наслаждением: то в роскошной до пят шубе выйдет на сцену, то в микрофон споет бархатным голосом, чтобы во всей красе рассмотрели, чтобы оценили по достоинству".
Ольга Галахова ("Независимая"): "Спектакль, что поставлен в «Ленкоме», мог и должен был родиться в наше время. Эта постановка – ответ создателей спектакля на цинизм общества: за словами уже не прячутся, словом оправдываются подмены. На этом пути подмен и эрзацев нет не только ничего святого, а именно святое и надо взять в оборот, чтобы еще больше одурачить наивных граждан, поймать их в капкан, неважно на чем. Тартюф уверен, что Оргон не поверит глазам своим, но поверит ушам, в которые привык вливать свой ядовитый елей этот расстрига. Но здесь авантюрист прогадает. Правда, ненадолго. Даже после того, как случайно властью короля беглого преступника повяжут и семья Оргона станет жалеть несчастного, собирать ему в тюрьму еду, а кто-то даст даже затянуться сигаретой, правосудия не наступит. Он найдет другого Оргона. И там уж точно не прогадает. Порок не наказан – добродетель не торжествует".
Роман Должанский ("КоммерсантЪ"):
"Те, кто спектакль Владимира Мирзоева видит впервые, может быть, еще и подивится тому, что персонажи время от времени начинают поодиночке или коллективно совершать физкультурные упражнения или странно танцевать – вне какой-либо связи с историей. А те, кто много Мирзоева видел прежде, и бровью не поведут, поскольку режиссер отличается склонностью к немотивированным физическим причудам персонажей. На сцене "Ленкома" они выглядят особенно выморочно: в театре Марка Захарова любой жест, физический и эмоциональный, всегда нервен, остр и расчетливо направлен в цель – иногда даже кажется, что слишком расчетливо, – поэтому программная "бесцельность" мирзоевской режиссуры проявляется особенно вопиюще. Такое впечатление, что господин Мирзоев не просто "мажет" мимо, а специально и тщательно прицеливается в заведомое "молоко".

Все права защищены