Город миллионеров

Город миллионеров

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

10.12.2009
09.12.2009
25.11.2009
24.11.2009
29.10.2009
28.10.2009
06.06.2009
05.06.2009
03.05.2009
02.05.2009
30.04.2009
29.04.2009
26.03.2009
25.03.2009
02.02.2009
28.01.2009
27.01.2009
26.11.2008
25.11.2008
14.10.2008
07.10.2008
04.07.2008
03.07.2008
07.06.2008
06.06.2008
19.05.2008
18.05.2008
09.04.2008
08.04.2008
25.03.2008
24.03.2008
03.02.2008
02.02.2008
22.01.2008
23.01.2008
12.12.2007
11.12.2007
14.11.2007

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Комедии.



ГОРОД МИЛЛИОНЕРОВ
Сценическая фантазия на темы пьесы Эдуардо Де Филиппо "Филумена Мартурано"
Новая редакция
Режиссер - Роман Самгин
Художественный руководитель спектакля - Народный артист СССР, лауреат государственных премий СССР и РФ
Марк Захаров
Режиссер-сценограф - Народный художник РФ, лауреат государственных премий РФ Олег Шейнцис
В ролях: Инна Чурикова, Геннадий Хазанов, Сергей Степанченко, Сергей Фролов, Наталья Заякина, Наталья Щукина, Екатерина Мигицко, Анна Большова, Наталья Омельченко и др.
Рассказывает Марк Захаров: "Роман Самгин - выпускник моей мастерской на режиссерском факультете Российской академии театрального искусства (ГИТИС). Я обратил на него пристальное внимание, когда он вместе со студентами актерской группы успешно участвовал в дипломных спектаклях и проявил себя не только как перспективный молодой режиссер, но и как интересный актер. В 1996 г. он был зачислен в РАТИ (ГИТИС) в качестве режиссера-стажера. Здесь ему сопутствовал успех, и он поставил один из дипломных спектаклей нашей мастерской - "Бешеные деньги" А.Н. Островского. Эта режиссерская работа очень обнадежила не только меня, но и преподавательский состав РАТИ (ГИТИС), вызвав первые положительные отклики в прессе.
Несколько месяцев назад Роман Самгин, начавший свою работу в труппе Ленкома, принес два режиссерских предложения, которые мы с ним тщательно изучили, остановившись на пьесе итальянского драматурга Эдуарде Де Филиппо "Филумена Мартурано". Не скрою, что я не сразу проникся доверием к этой идее - слишком хорошо помнил знаменитый вахтанговский спектакль и потом меня преследуют некоторые субъективные опасения в отношении современных зарубежных пьес.
Впрочем, прошедшие годы превратили лучшую пьесу Эдуардо Де Филиппо из современной в классику. Сегодня эта драматургия, на наш взгляд, имеет право вырваться из тесных этнографических объятий итальянского неореализма и зажить новой жизнью. Мы почувствовали себя в праве сделать новую, собственную версию пьесы, отказавшись от старого перевода, и позволить себе некоторые фантазии по линии диалогов, сюжета и названия.
Я принимал участие в репетиционной работе, не забывая об идейном и режиссерском авторстве Романа Самгина, с которым коллектив театра связывает свои надежды.
"Распалась связь времен!" - горевал когда-то принц датский Гамлет, уловив общечеловеческую боль и тревогу тех, кто посвятил свою жизнь современному репертуарному театру. Мы хотим, чтобы наш Ленком жил долго, чтобы он обладал большим запасом прочности, чтобы в его недрах постоянно циркулировали процессы творческого и организационного обновления - естественной и вместе с тем революционной смены поколений. Не случайно режиссером сегодняшнего спектакля назначен вчерашний выпускник РАТИ (ГИТИС), а рядом с прославленными мастерами на нашей сцене появляется группа совсем молодых людей, московских школьников, некоторые из которых будут участвовать в строительстве нового Ленкома в новом тысячелетии".
Роман Самгин: "Вокруг нас множество историй. Их число постоянно растет. Они размножаются в журналах и книгах, на телевидении и в интернете. Их такое количество, что любые сюжеты быстро теряют ценность; развитие событий, как правило, вызывает тоску, а поступки персонажей знает наперед каждый грамотный человек. Это так. Но пьеса Эдуардо Де Филиппо "Филумена Мартурано" относится к тем особым случаям, которые все еще имеют право на то, чтобы занять наше внимание. Более того, в то время, когда самой популярной теорией физики последних десятилетий называют теорию хаоса, когда беспорядок, разнобой и всякого рода неправильности являются главными стилевыми ориентирами времени, в этой пьесе радостно и неожиданно обнаруживаются цельность, человечность и любовь - то, что иногда, редко, ненадолго, но все-таки случается в нашей жизни".

Все права защищены