
Город миллионеров
Стадион "Локомотив", Москва
Даты проведения:
10.12.2009 09.12.2009 25.11.2009 24.11.2009 29.10.2009 28.10.2009 06.06.2009 05.06.2009 03.05.2009 02.05.2009 30.04.2009 29.04.2009 26.03.2009 25.03.2009 02.02.2009 28.01.2009 27.01.2009 26.11.2008 25.11.2008 | 14.10.2008 07.10.2008 04.07.2008 03.07.2008 07.06.2008 06.06.2008 19.05.2008 18.05.2008 09.04.2008 08.04.2008 25.03.2008 24.03.2008 03.02.2008 02.02.2008 22.01.2008 23.01.2008 12.12.2007 11.12.2007 14.11.2007 |
Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Комедии.
ГОРОД МИЛЛИОНЕРОВ
Сценическая фантазия на темы пьесы Эдуардо Де Филиппо "Филумена Мартурано"
Новая редакция
Режиссер - Роман Самгин
Художественный руководитель спектакля - Народный артист СССР, лауреат государственных премий СССР и РФ
Марк Захаров
Режиссер-сценограф - Народный художник РФ, лауреат государственных премий РФ Олег Шейнцис
В ролях: Инна Чурикова, Геннадий Хазанов, Сергей Степанченко, Сергей Фролов, Наталья Заякина, Наталья Щукина, Екатерина Мигицко, Анна Большова, Наталья Омельченко и др.
Рассказывает Марк Захаров: "Роман Самгин - выпускник моей мастерской на режиссерском факультете Российской академии театрального искусства (ГИТИС). Я обратил на него пристальное внимание, когда он вместе со студентами актерской группы успешно участвовал в дипломных спектаклях и проявил себя не только как перспективный молодой режиссер, но и как интересный актер. В 1996 г. он был зачислен в РАТИ (ГИТИС) в качестве режиссера-стажера. Здесь ему сопутствовал успех, и он поставил один из дипломных спектаклей нашей мастерской - "Бешеные деньги" А.Н. Островского. Эта режиссерская работа очень обнадежила не только меня, но и преподавательский состав РАТИ (ГИТИС), вызвав первые положительные отклики в прессе.
Несколько месяцев назад Роман Самгин, начавший свою работу в труппе Ленкома, принес два режиссерских предложения, которые мы с ним тщательно изучили, остановившись на пьесе итальянского драматурга Эдуарде Де Филиппо "Филумена Мартурано". Не скрою, что я не сразу проникся доверием к этой идее - слишком хорошо помнил знаменитый вахтанговский спектакль и потом меня преследуют некоторые субъективные опасения в отношении современных зарубежных пьес.
Впрочем, прошедшие годы превратили лучшую пьесу Эдуардо Де Филиппо из современной в классику. Сегодня эта драматургия, на наш взгляд, имеет право вырваться из тесных этнографических объятий итальянского неореализма и зажить новой жизнью. Мы почувствовали себя в праве сделать новую, собственную версию пьесы, отказавшись от старого перевода, и позволить себе некоторые фантазии по линии диалогов, сюжета и названия.
Я принимал участие в репетиционной работе, не забывая об идейном и режиссерском авторстве Романа Самгина, с которым коллектив театра связывает свои надежды.
"Распалась связь времен!" - горевал когда-то принц датский Гамлет, уловив общечеловеческую боль и тревогу тех, кто посвятил свою жизнь современному репертуарному театру. Мы хотим, чтобы наш Ленком жил долго, чтобы он обладал большим запасом прочности, чтобы в его недрах постоянно циркулировали процессы творческого и организационного обновления - естественной и вместе с тем революционной смены поколений. Не случайно режиссером сегодняшнего спектакля назначен вчерашний выпускник РАТИ (ГИТИС), а рядом с прославленными мастерами на нашей сцене появляется группа совсем молодых людей, московских школьников, некоторые из которых будут участвовать в строительстве нового Ленкома в новом тысячелетии".
Роман Самгин: "Вокруг нас множество историй. Их число постоянно растет. Они размножаются в журналах и книгах, на телевидении и в интернете. Их такое количество, что любые сюжеты быстро теряют ценность; развитие событий, как правило, вызывает тоску, а поступки персонажей знает наперед каждый грамотный человек. Это так. Но пьеса Эдуардо Де Филиппо "Филумена Мартурано" относится к тем особым случаям, которые все еще имеют право на то, чтобы занять наше внимание. Более того, в то время, когда самой популярной теорией физики последних десятилетий называют теорию хаоса, когда беспорядок, разнобой и всякого рода неправильности являются главными стилевыми ориентирами времени, в этой пьесе радостно и неожиданно обнаруживаются цельность, человечность и любовь - то, что иногда, редко, ненадолго, но все-таки случается в нашей жизни".
© MoscowShows.ru, 2007 - 2025 :
Все права защищены