Не было ни гроша, да вдруг алтын

Не было ни гроша, да вдруг алтын

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

29.11.2012
20.11.2012
06.06.2012
22.05.2012
27.04.2012
23.03.2012
15.02.2012
07.02.2012
29.01.2012
27.12.2011
02.12.2011
22.11.2011
09.11.2011
26.10.2011
16.10.2011
17.06.2011
07.06.2011
23.04.2011
08.04.2011
19.03.2011
06.03.2011
27.02.2011
06.02.2011
14.12.2010
03.12.2010
25.11.2010
13.11.2010
31.10.2010
30.04.2010
04.04.2010
21.03.2010
03.02.2010
28.01.2010
20.12.2009
06.12.2009
22.11.2009
17.10.2009
09.04.2009
22.02.2009
06.02.2009
21.12.2008
20.11.2008
16.03.2008
20.02.2008
26.01.2008
22.12.2007

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Комедии.



НЕ БЫЛО НИ ГРОША, ДА ВДРУГ АЛТЫН
А.Н. Островский


Режиссер-постановщик - народный артист России Э. Марцевич
Художник-постановщик - народный художник России Е. Куманьков
Композитор - Д. Гнутов
В ролях: народный артист России Э. Марцевич, Г. Микшун, народная артистка России А. Охлупина / О. Молочная, заслуженная артистка России К. Блохина, заслуженный артист России А. Вершинин / Д. Солодовник, Ф. Марцевич, народный артист России Г. Сергеев / заслуженный артист России Г. Оболенский / заслуженный артист России В. Петров / заслуженный артист России Д. Кознов, заслуженная артистка России О. Чуваева / Л. Пашкова и другие.

В спектакле использована музыка Дж. Верди
Премьера спектакля состоялась 8 апреля 1993 года
Продолжительность спектакля - три часа 15 минут с одним антрактом

Взглянул Александр Николаевич Островский на старый московский дворик и чего только в нем не увидел! И несчастную любовь, и чванливую глупость, и горькую бедность, и страшную, всепоглощающую скупость... „Скупой рыцарь“ Замоскворечья носит фамилию Крутицкий.


Актриса Алена Охлупина о спектакле:
"Для меня предложение Эдуарда Евгеньевича Марцевича сыграть в его спектакле «Не было ни гроша, да вдруг алтын» стало одним из самых счастливых моментов в жизни. Я тогда исполнила свою первую главную роль в «Царе Иудейском», и Марцевич посмотрел этот спектакль. А он уже задумывал ставить «Грош». Эдуард Евгеньевич подошел ко мне и сказал: «Я хочу, чтобы ты играла у меня главную роль». Эти слова большого артиста, удивительно талантливого человека, имя которого я слышала с детства (и мама, и папа работали с Эдуардом Евгеньевичем), были для меня огромным счастьем. И когда я получила роль Насти, она начала рождаться с первой читки. А Эдуард Евгеньевич умеет, ставя спектакль, находить для артиста одно-единственное слово, ассоциацию, которая дает понимание и данной сцены, и жизни твоей героини. Это может делать только человек, обладающий особым видением. Марцевич — режиссер очень талантливый... Марцевич — абсолютно чеховский персонаж, и даже в жизни, по-моему, человек совсем не бытовой. Мне кажется, он принимает жизнь такой, какая она есть, и не стремится что-то разрушить, прорубить, чтобы достичь своей цели. И при этом в нем есть какая-то особая нота, не то чтобы трагическая, а щемящая тонкая струночка".

Все права защищены